Оператор call-center
Онлайн-сервису по подбору недвижимости требуется сотрудник call-центра на исходящие заявки!
К нам ежедневно обращаются люди, планирующие приобрести квартиру в Москве и Санкт-Петербурге. Задача сотрудника call-центра - проводить по телефону первичную консультацию и переводить клиентов в отделы продаж Застройщиков
Обязанности:
- Обработка заявок от потенциальных клиентов (общение с потенциальными клиентами, выявлять их потребности в подборе недвижимости)
- Подбор подходящих вариантов для клиентов из имеющейся базы
- Исходящие вызовы с целью консультации
- Консультации по потребительским свойствам рекламируемых товаров в сегменте Недвижимость
- Перевод клиентов на отделы продаж
- Работа с базой данных (CRM)
Вам подходит данная вакансия, если:
- Желание зарабатывать
- Красивая, грамотная речь
- Умеет работать с пожеланиями и требованиями клиента
- Есть нацеленность на результат и желание зарабатывать
- Активность
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Готовность к работе с большим массивом информации
- Работать можно из любой точки, главное иметь все необходимое для работы удаленно (тихое и изолированного рабочее место, ноут/ПК, гарнитура и стабильный интернет)
- Несомненным преимуществом будет:
- если вы уже работали в call-центре или в отделе телемаркетинга
- если есть знания и опыт в сфере недвижимости
- есть опыт работы в продажах!
Мы предлагаем:
- Удаленная работа
- Оплачиваемое обучение
- График работы 2/2; 5/2
- "Белые" регулярные выплаты два раза в месяц (оклад + премия)
- Бонус по программе «приведи друга» в размере от 5-15 тыс. руб.
- Сопровождение и поддержка операторов
- Адекватный подход к оценке результатов и регулярная обратная связь от руководства
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Обещали обратно взять на работу когда решу свои семейные проблемы (много кто из стареньких возвращается, а это о многом говорит)
Оператор call-центра
Оператор call-центра
- своевременная оплата труда
- график, всегда можно поменяться сменами при необходимости
- общение с коллегами и супервайзером
- много звонков без оплаты из-за того, что застройщик не взял трубку или перезвонил сам.
- текучка операторов
- руководители в недвижимости не работают, соответственно специфике работы обучить не могут
- нет стабильности, то густо, то пусто, никогда не угадаешь, как пройдет смена.
- никто не стремится улучшить систему, работает и ладно