Специалист call-центра (удаленно)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Мы - Магнит Доставка.Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать лекарства в аптеках. Команда помогает пользователям разобраться в работе сервиса и решает возникающие вопросы.
Даже если вы новичок, вам будет комфортно, так как всегда под рукой есть подсказки, а каждый новичок получает наставника.
Бонусы:
- Акция приведи друга 5 000 руб.;
- Льготы и компенсации для сотрудников;
- Полностью удаленная работа;
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы с денежными призами.
Успей трудоустроится к нам до 28.12, и после двух месяцев работы получишь бонус +20000р к заработной плате.
Обязанности:
- Взаимодействие с пользователями;
- Общение с клиентами;
- Помощь клиентам в решении вопросов доставки.
- Общение с клиентами по телефону, без продаж;
- Решение вопросов, связанных с доставкой;
- Использование базы знаний и шаблонов ответов для уверенной работы.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2;
- Оплачиваемое обучение с первого дня;
- В среднем за смену от 2 000 до 4 500 руб.;
- Оплата в праздничные дни в двойном размере.
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
47 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 108 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист клиентского сервиса
47 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 108 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный работодатель, всегда можно договориться в случае если нужен выходной.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оператор call-центра
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.
Отзыв сотрудника
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 231 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( ночная смена)
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (интернет-магазин)
до 53 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер заказов
52 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru