Оператор call-центра по подбору персонала ( Удаленно)
40 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - проводить телефонные интервью. Работь с теплой базой кандидатов ( без холодного поиска);
- вести отчетность в CRM- системе.
- Базовые знания ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость.
- Наличие ПК , гарнитуры, стабильного интернета;
- Тихое место для работы.
- Удобный график, чтобы оставалось время на учебу, спорт, семью и отдых- 2/2 или 5/2;
- оформление по ТК РФ;
- оклад + личные бонусы;
- возможность начать карьеру для кандидатов без опыта- опытный тренер научит техникам проведения интервью и работе в CRM;
- полностью удаленный формат работы, что дает возможность не тратить время на дорогу в офис и работать из любого уголка страны.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Рекрутер (оператор call-центра)
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразия Консалтинг
26 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лоджик Транс
9 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор контакт-центра
Самара,
май 2024
Что нравится
Удаленная вакансия, удобно, не нужно ездить в офис, экономит время. Можно выбрать график работы и поменять его со временем. Руководство адекватное. Работа стабильная, зарплату платят без задержек.
Что можно улучшить
Есть карьерный рост, но правда иногда он происходит чересчур быстро, что мешает потом отношениям в коллективе
Оператор КЦ
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Положительный момент это только коллектив, который стремительно меняется из за текучки кадров, компенсация связи интернет и удаленный формат. Больше плюсов у этой компании нет.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам со стороны руководства. Вся компания состоит из одних руководителей различных проектов, которые сами не понимают своей цели на их рабочем месте. Предложу управленческие курсы по персоналу пройти. Сотрудники не задерживаются, низкая оплата труда на рынке за ее объем.
Оператор контакт центра удалённо
Нижний Новгород,
апрель 2024
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, поэтому есть возможность карьерного роста. Лояльное руководство, можно задать любой вопрос РГ. Ответят даже если у них выходной. По зп не обижают)
Что можно улучшить
Работа полностью удалённая, на корпоратив проблематично собираться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Удаленная работа
67%
Своевременная оплата труда
44%
Система наставничества
22%
Оплата больничного
22%
Гибкий рабочий график
22%
Профессиональное обучение
11%
Удобное расположение работы
11%
Медицинское страхование
11%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра по подбору персонала магазинов сети «Пятерочка» (входящие звонки)
от 34 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра входящая линия
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно)
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по подбору персонала
от 33 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru