Продуктовый аналитик, Платформа идентификации, Ozon Bank
Ozon Bank — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Bank активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для быстрого роста и интересные профессиональные вызовы.
Вам предстоит:
- Определять метрики продукта, понимать их зависимости и иерархию, уметь их декомпозировать на составляющие и видеть влияние на продукт каждой конкретной метрики.
- Предлагать бизнес-заказчикам идеи по улучшению продуктовых метрик.
- Строить дашборды и визуализировать данные.
- Писать запросы к Vertica, ClickHouse.
Мы ожидаем:
- Опыт работы аналитиком от 1 года.
- Уверенные знания математики и основ статистики.
- Умение общаться с заказчиками и выявлять бизнес-требования.
- Умение рассказать о полученных на основе работы с данными выводах понятным языком.
- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и готовность слышать и учитывать точки зрения ваших коллег.
- Владение SQL на достаточном для написания сложных запросов (вложенные запросы, оконные функции, методы оптимизации запроса).
- Знание Python на уровне, достаточном для анализа и интерпретации данных (Pandas, NumPy).
- Опыт работы с любыми аналитическими средами по визуализации данных (Power BI, Tableau, SuperSet, DataLens, Redash и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продуктовый аналитик
1. Налаженная система аналитики - своя сплитовалка для аб тестов, качественный сбор данных
2. Возможности для обучения - за время работы можно сильно вырасти в скиллах за счет работы с сильными коллегами и лидом
3. Известный бренд в резюме
4. Сложные проекты, интересные задачи
1. Хаотичные процессы и отсутствие стратегии у руководства. Сегодня важен рост компании, завтра окупаемость, послезавтра средний чек.
2. Много политических моментов в коммуникации, из-за этого уходят сильные специалисты
3. Слабые продакты - делают задачи ради задач, просто чтобы отчитаться
4. Слабо налажен процесс передачи знаний - прошлая команда уволилась, пришла новая, все задачи делаем заново
5. Система ревью - отдельная песня. Описывается тремя словами: долго, несправедливо, безрезультатно. Чтобы получить повышение, надо много месяцев пахать как папа Карло. Даже если ваш вклад будет оценен, максимум, на что можно рассчитывать - повышение зп на 5-7%, и в редких случаях премия в ~1 оклад. Надо понимать, что премия будет не каждые полгода, это скорее исключение.
Не уволили - уже хорошо.
Также есть квоты на хорошие оценки, не могут же все в отделе работать на отлично.