Маркетинговый аналитик, Ozon Банк
ozon банк — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату.
Сейчас мы ищем сильного аналитика маркетинга в направление B2B, который поможет в развитии наших финансовых продуктов для продавцов на Ozon. Мы предоставляем полный спектр финансовых и банковских услуг начиная от Кредитования и заканчивая Счетом для Бизнеса.
Вам предстоит:
- Превращать "сырые данные" с рекламных размещений в развернутые исследования эффективности каналов;
- Предлагать frontend-разработчикам идеи по улучшению качества маркетинговых данных;
- Находить «узкие места» в стратегии привлечения и предлагать маркетологам идеи для их решения;
- Обрабатывать и автоматизировать потоки больших объёмов данных из самых разных источников;
- Визуализировать данные в Apache SuperSet;
- Обрабатывать большое количество данных из самых разных источников;
- Писать запросы в Vertica, ClickHouse.
Мы ожидаем:
- Высшее техническое, математическое, финансовое или экономическое образование;
- Опыт работы аналитиком более 1 года;
- Умение общаться с заказчиками и выявлять бизнес-требования;
- Умение превратить исследование в рассказ с полезными инсайтами;
- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и готовность слышать и учитывать точки зрения ваших коллег;
- Вы отлично разбираетесь в каналах привлечения, атрибуцией трафика и клиентском пути;
- Владение SQL на достаточном для написания сложных запросов уровне;
- Знание Python на уровне, достаточном для анализа, визуализации и интерпретации данных.
Будет плюсом:
- Уже работали в аналитических средах PowerBI и Tableau;
- Обладаете опытом проведения A/B тестов;
- Обладаете опытом построения эффективной маркетинговой аналитики поведения пользователей и готовы об этом рассказать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продуктовый аналитик
1. Налаженная система аналитики - своя сплитовалка для аб тестов, качественный сбор данных
2. Возможности для обучения - за время работы можно сильно вырасти в скиллах за счет работы с сильными коллегами и лидом
3. Известный бренд в резюме
4. Сложные проекты, интересные задачи
1. Хаотичные процессы и отсутствие стратегии у руководства. Сегодня важен рост компании, завтра окупаемость, послезавтра средний чек.
2. Много политических моментов в коммуникации, из-за этого уходят сильные специалисты
3. Слабые продакты - делают задачи ради задач, просто чтобы отчитаться
4. Слабо налажен процесс передачи знаний - прошлая команда уволилась, пришла новая, все задачи делаем заново
5. Система ревью - отдельная песня. Описывается тремя словами: долго, несправедливо, безрезультатно. Чтобы получить повышение, надо много месяцев пахать как папа Карло. Даже если ваш вклад будет оценен, максимум, на что можно рассчитывать - повышение зп на 5-7%, и в редких случаях премия в ~1 оклад. Надо понимать, что премия будет не каждые полгода, это скорее исключение.
Не уволили - уже хорошо.
Также есть квоты на хорошие оценки, не могут же все в отделе работать на отлично.