Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

до 58 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
входящие звонки
Бэк-офис банка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 359 отзывов
Тольятти,
20 декабря 2024
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 250 отзывов
Тольятти,
20 декабря 2024

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Специально искала удаленную работу в крупной стабильной компании в надежде, что там будут лучше условия. В Озоне мои надежды оправдались:
- оформили сразу официально, полный соцпакет, никаких бесплатных стажировок;
- есть ДМС;
- грамотно ввели в работу, освоилась быстро;
- платят стабильно, зп состоит из оклада и премии;
- график 2 через 2 стабильный.
Еще здесь постоянно проходят обучения и курсы, есть возможность повысить квалификацию, набраться опыта и перейти на должность выше. Есть возможность проявить себя, предложить и внедрить свои идеи.
Что можно улучшить
Клиенты бывают трудными, иногда сложно морально восстановиться после смены. Еще бывает сложно найти взаимопонимание с другими специалистами, из-за этого может страдать качество помощи клиентам, поэтому хотелось бы больше внимания к этим нюансам со стороны руководства

Специалист письменной поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришел за подругой по пятам в поддержку Озона и не жалею. В целом мне нравится, но телефон надоел, а тут только чат. Работа полностью удалёнка, в офис приезжать банально незачем и я там не был ни разу, хотя возможность есть. При этом все плюшки доступны сразу, ДМС со стоматологом например это ж вообще редкость, а тут без проблем делают. И кстати впервые встретил, чтоб всем работникам давали доступ к консультациям, можно по финансам консультироваться и по юридическим вопросам, это очень полезно, даже есть психолог - а в работе с людьми это очень нужно. Есть карьерный рост, это сразу показывают при найме, как и куда можно развиваться, например быть в наставниках или руководителем
Что можно улучшить
Смены только по 12 часов, хотелось бы более гибкий график и оплату повыше даже в начале

Специалист поддержки

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прикольное место с учетом всех плюшек, все что было в вакансии и на собесе, так и есть, еще нравится что в разное время дня работать можно, и зарплата на уровне
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы не было потолка в работе, хотелось бы чтобы некоторые коллеги были пообщительнее
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 359 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 33 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки входящая линия
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить