Начинающий специалист поддержки входящая линия
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне!
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
Условия:
- Удаленная работа из дома;
- Гибкий график 5/2 , выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки от 6 часов в день ;
- Возможен график 2/2 при полной занятости;
- Оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР и налоговую;
- Средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц);
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- Возможен карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Бесплатное обучение в собственном Учебном центре и "прокачка" новых навыков;
- Дружный коллектив - наша гордость, личный опытный наставник не оставит Вас без внимания;
- Участие в корпоративных мероприятиях: спорт, путешествия, конкурсы и многое другое.
Обязанности:
- Консультация клиентов на входящей линии по действующим продуктам банка;
- Оказание помощи и качественного сервиса клиентам по банковским продуктам и услугам.
Требования:
- Ноутбук или стационарный компьютер;
- Стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- Гарнитура;
- Тихое место на время работы;
- Ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- Опыт работы не требуется (мы всему научим);
- Внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
Сотрудник поддержки
Работа в поддержке клиентов может быть разнообразной, включая решение различных проблем и запросов, что делает ее менее рутинной.
Работа в поддержке клиентов требует постоянного обучения и адаптации к новым продуктам и услугам, что способствует личному и профессиональному росту.
В Совкомбанке развита разносторонняя поддержка сотрудников, которая обеспечивает и моральную поддержку и поддержку в любых обстоятельствах.