Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов Ozon Банка

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия,если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Работа в звонках
Ночной оператор
Поддержка клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по развитию действующих клиентов
до 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 420 отзывов
Саратов,
23 декабря 2024
Консультант в Т-Банк
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 284 отзыва
Саратов,
сегодня

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я люблю деньги))) Всегда любила деньги во всех проявлениях, поэтому и образование получила экономическое, и устроилась работать в Озон Банк) Я помогаю клиентам решать их вопросы, чуувствую себя в коллективе уже как рыба в воде, хотя мы все на удаленке, но зато всегда на связи) мне за эту работу хорошо платят, а я могу проявить себя как целеустремленный и усердный работник, который умеет вовремя приступать и выполнять все поставленные задачи)
Что можно улучшить
я бы брала рабочие смены почаще, чем можно брать, или хотела бы как-то сообщить о своей готовности подменять коллег в свои нерабочие дни

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Перешла на удаленную работу в Озон Банк после офисной работы и прям как камень с души упал. Мне очень трудно общаться с людьми лично, как-то некомфортно. А тут я сижу дома, работаю сидя в любимой домашней уютной одежде и поджав ноги под себя, сидя на любимом удобном стуле)). Мне не нужно торопиться и опаздывать бежать на работу, достаточно выйти в другую комнату и выпить кофе для бодрости. Мне нравится решать разнообразные задачи и общаться с клиентами, а обучающая система банка помогает мне расти профессионально. Озон Банк- настоящая находка для меня, спасибо за предоставленную возможность работать из дома, где мне комфортно
Что можно улучшить
иногда звонят люди, которым надо объяснять элементарные вещи, что-то вроде нажмите в телефоне эту иконку, затем нажмите ту, огна выглядит вот так...", эьто очень долгое время звонка дает

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Каждый день я помогаю людям решать вопросы по банковским продуктам Озон Банка. Мне нравится моя работа по многим причинам. Во-первых, удаленный формат дает мне полную свободу — я могу работать из любой точки мира, меня не останавливает ничего, чтоб купить билет и полететь на море, прихватив с собой ноут и гарнитуру)). Во-вторых, работа постоянно ставит передо мной интересные задачи, благодаря чему я непрерывно развиваю свои навыки. Сейчас прохожу новое обучения, чтобы расширить свои знания о банковских продуктах, это поможет мне развиваться и достигать новых целей!
Что можно улучшить
хотелось бы больше выбора по гибкому графику, например побольше рабочих смен и поменьше выходных, но тогда конечно не 12- часовые смены
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 420 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант Т-Bank
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке абонентов мобильной связи
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить