Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке абонентов мобильной связи

от 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В нашей компании представлен технологичный мобильный оператор, который предлагает классный продукт, простые понятные условия и современные сервисы. Среди них голосовой помощник, виртуальные номера, передовая система защиты от рекламы и мошенников.

Наша цель — создать лучший сервис для клиента и качественную связь с инновационными продуктами, не имеющими аналогов у других операторов.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте от 52 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы + годовой бонус по итогам работы.
  • Первые 5 недель работа в комфортном офисе БЦ «Ковчег». Далее гибридный формат: 5-6 дней в месяц работа офисе, остальные дни — из дома.
  • Бесплатные завтраки в офисе, кухня с чаем, кофе и фруктами.
  • График 5/2 с плавающими выходными в первые 2 месяца. Далее на выбор: 5/2 или 2/2 с дневными или вечерними сменами, выходные плавающие. Также предусмотрены 2-3 ночные смены в месяц, которые оплачиваются дополнительно.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.

А также

  • Оплачиваемое обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам на входящей линии и в чате по вопросам с использованием сотовой связи, выбора номера и нашим тарифным планам.
  • Выполнять дистанционные операции по подключению и отключению услуг, блокировке и разблокировке номера телефона, а также по изменению условий действующего у клиента тарифного плана.

Кого мы ищем

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы из дома.
  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.

Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Совкомбанк, Газпромбанк Мобайл, Драйв Клик Банк, Банк Открытие, Банк Русский Стандарт, Деловые Линии, Leomax, Телеконтакт, Теле2, Озон.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #гибрид #сменный график #менеджер #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор входящей линии помощи

Златоуст,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобство, своевременно оплата, бонусы, коллектив, обучение на начале
Что можно улучшить
Планирование графика, работа с предложениями, мотивация оплаты

Оператор дистанционного колл-центра

Ковров,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Подработка, которая позволяла совмещать три важных мне вещи. Первое и основное, работа приносила доход, хотелось бы где-то побольше, но я и не перенапрягалась, так что ок. Второе, мне было прикольно много разговаривать по телефону, люди охотно рассказывали о себе, а я такое обожаю. Третье, мне не надо было выходить из дома, работала в удобной обстановке. Если б не замужество и переезд, в жизни бы не уволилась, это прямо мое было!
Что можно улучшить
Считаю необходимым ввести правило прерывать разговор, если клиент некорректно себя ведет, сохранит нервы сотрудникам, а на репутации банка никак не скажется, просто дисциплинирует людей

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Дистанционная работа, стабильные выплаты, хорошее обучение, возможность работать ночью
Что можно улучшить
График работы(работодателю зачастую все равно на пожелания) - график выставляется плавающими выходными(когда удобно работодателю), постоянная смена «группы», премирование, которого лишаешься если ты не облизал жопу человеку, который посылает тебя прямым текстом(буквально в начале диалога).
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по поддержке абонентов мобильной связи — 38 000
На основании 948 отзывов
19 314 ₽ 63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (информирование)
от 59 400 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно