Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы в поиске увлечённых людей, готовых стать частью динамично развивающейся компании, которая входит в ТОП-20 лучших работодателей страны.
Развиваем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

Работу в компании-лидере рынка: Ozon Банк — это часть крупнейшей экосистемы Ozon, стабильно развивающейся и признанной одним из лучших работодателей.

Обучение: Мы инвестируем в твой успех, предоставляя оплачиваемое обучение и оформление по ТК РФ с первого дня.

Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов).

Конкурентоспособную заработную плату: Мы ценим твои усилия — стабильный фикс + ежемесячные премии по результатам работы.

Карьерный рост: У нас ты можешь расти — первое повышение возможно уже через 3 месяца.

Наставничество и комфортную адаптацию: Ты не один — опытные наставники помогут тебе на каждом этапе — будешь чувствовать себя уверенно с самого начала.

Заботу о здоровье: ДМС с охватом стоматологии и телемедицины с первого месяца работы.

кроме того:

Развитие: Мы поддерживаем твоё обучение и предоставляем регулярные тренинги, вебинары, онлайн-курсы.

Понимание и поддержку: Сервис “Понимаю” — доступ к консультациям психологов, юристов и финансовых экспертов 24/7, чтобы ты чувствовал поддержку в любых ситуациях.

Бонусы за рекомендации: Рекомендуй нас друзьям и получай бонусы за каждого нового сотрудника.

твоя роль:

Поддержка клиентов Ozon Банка: Ты будешь помогать клиентам по вопросам продуктов Ozon Банка на входящей линии, не занимаясь продажами.

Решение различных запросов: Ты будешь находить индивидуальные решения для каждого клиента, гарантируя высокий уровень удовлетворенности.

Кросс-функциональное взаимодействие: Работать в тесном контакте с другими отделами для эффективного решения задач.

что нам важно :

Желание развиваться: Мы ищем людей, которые хотят расти и развиваться, имея опыт работы в голосовой поддержке или только желание стать экспертом в этой области.

Коммуникабельность: грамотно и вежливо общаешься с людьми, умеешь находить общий язык и всегда готов помочь.

Технические навыки: уверенно работаешь с ПК и готов работать удалённо.

Ответственность: понимаешь важность своей роли в команде и готов выполнять задачи качественно.

для работы понадобится:

ПК и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашей команды, и готовы предложить тебе всё, чтобы ты чувствовал себя частью большой и успешной компании.

Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Работа в звонках
Ночной оператор
Поддержка клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 765 отзывов
Ставрополь,
9 января 2025
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Ставрополь,
8 января 2025

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
подходит тем, кто готов развивать навыки общения и работы с клиентами. Много задач, связанных с картами и платежами, иногда бывает трудно, но быстро втягиваешься. Нравится, что руководство поддерживает сотрудников и уделяет время обучению это повышает уровень сервиса. Бонусы за выполнение планов приятный плюс. Также дают возможность карьерного роста, что важно для тех, кто хочет развиваться.
Что можно улучшить
Постоянная работа в наушниках и за компьютером утомляет, особенно к концу смены

Сотрудник отдела оптимизации потерь

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Корпоративный транспорт.
Наличие столовой.
На этом пожалуй всё
Что можно улучшить
Несовершенство процессов.
Отсутствие обратной связи.
Некомпетентность руководства.
Низкая квалификация большинства сотрудников. Наплевательское отношение. Высокая текучка кадров.
Ужасные условия труда. Антисанитария.

Оператор call-центра

Ногинск,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я работаю в Ozon банке оператором колл центра. Интересная, но временами трудная работа . Чаще всего задают вопросы, связанные с оплатой или переводом средств на карту. Объяснять разным людям одно и то же на постоянной основе требует лояльности и терпения. И не всегда люди звонят "добрые", не все адекватно могут реагировать на ответ, который предоставлет им поддержка, к этому тоже нужно быть готовым.Я знала, на что шла, тем более, что я работаю из дома и мне не нужно ездиь каждый день в офис. Сменный график и удаленка- то, что мне нужно в настоящее время
Что можно улучшить
Клиенты бывают разные, нужно быть готовым к любым словам) Иногда такое в свой адрес слышишь, от чего глаза на лоб лезут, хотя звонят же чтоб мы помогли, зачем так агреcсировать
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 765 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор по обработке заявок (удаленная работа)
от 39 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки программ лояльности
33 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра, удаленно
от 56 400
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить