Специалист поддержки 1С, ERP и учетные системы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Техническая поддержка конфигураций ЗУП, БП, ИУИ, УАТ, УХ, ЕРП в роли специалиста в подгруппе поддержки 1С.
- Решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание на 2 линии поддержки (без правок кода).
- Консультации пользователей, правка данных в регистрах.
- Обеспечение работоспособности интеграций 1С с сторонними системами.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 2 лет.
- Уверенное знание конфигураций 1С
- Знание основ SQL, форматов xml, json.
- Опыт программирования на встроенном языке.
- Знание конфигураций УАТ, КА, ERP, УХ, МКК
- Сертификат 1С-Специалист по платформе и перечисленным конфигурациям.
Мы предлагаем:
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛЬФА АВТОМАТИВ ТЕХНОЛОЖИЗ
7 отзывов
Москва,
вчера
Специалист поддержки 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК ФСК
224 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Старший специалист технической поддержки
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа проста и понятна, на каждое действие есть инструкция. Многое автоматизировано
Что можно улучшить
Отменить бюрократию в мозгах руководства. Бесполезное занятие подчинённым для руководителя.Отсутствие анонимных вопросов в организации
Специалист поддержки продавцов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Плюс в одном, плавающий график и выходные в будние дни. Не знаю, больше плюсов не нашла.
Что можно улучшить
Полное разочарование в компании. Чтобы выйти на приличную зарплату, нужно не иметь ни семьи ни детей. Инструкции сырые, коллектив не отзывчивый на помощь.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Соблюдает все договоренности.Хороший старт.
Есть карьерный рост.
Что можно улучшить
График работы можно было бы сделать гибче.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 697 отзывов
66%
Своевременная оплата труда
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Оплата больничного
35%
Удобное расположение работы
31%
Медицинское страхование
27%
Гибкий рабочий график
26%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
22%
Удаленная работа
21%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
13%
Корпоративные мероприятия
12%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению 1 С
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru