Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании и команде:

Группа компаний ФСК – многопрофильная вертикально-интегрированная девелоперская компания. В структуру ГК входят крупные промышленные и высокотехнологичные предприятия, а также лидеры монолитного и индустриального домостроения. Компания обладает высоким уровнем экспертности на всех ключевых этапах цепочки создания стоимости в девелоперских проектах, от проектирования до реализации объектов недвижимости.

В 2023 году ГК ФСК снова подтвердила статус одного из лучших работодателей страны, заняв 1 место среди компаний отрасли и лидирующие позиции в топ-10 в категории «золото» рейтинга делового издания Forbes.
В 2023 году ГК ФСК также попала в рейтинг портала HeadHunter. Компания вошла в топ-100 лучших работодателей страны и в топ-10 среди компаний сферы строительства и недвижимости, обосновавшись на 6 месте.

Вакансия открыта в IT-департаменте ГК ФСК.

Основные задачи:

  • Консультирование пользователей по поступающим вопросам пользователей в системе БИТ.Финанс на базе 1С: Предприятие через систему Service Desk;
  • Оперативно обрабатывать и решать в рамĸах SLA поступающие обращения;
  • Выявление потребностей в доработке, постановка задач разработчикам, техническому эксперту или бизнес-аналитику;
  • Подготовка пользовательских инструкций, участие в формировании базы знаний по системе;
  • Тестирование доработанного функционала, описание найденных ошибок и рекомендаций по их исправлению;
  • Настройка и формирование отчётов, корректировка и исправление данных по запросам пользователей;
  • Администрирование пользователей (создание, настройка прав, решение вопросов доступа);

Требования:

  • Опыт работы в поддержке L1 / L2 от 2-х лет;
  • Знание систем 1C:ERP Управление предприятием или 1С:УХ блоки: Договоры, Кредиты и займы, Казначейство, Бюджетирование;
  • Знание технологии корпоративного сопровождения, порядка работы с устными и письменными обращениями пользователей;
  • Умение анализировать задачи и проблемы по рядовым запросам пользователей;
  • Навыки самостоятельного поиска нужной информации для решения обращений пользователей;

Почему стоит работать с нами:

  • В ГК ФСК входят аккредитованные IT-компании, есть возможность трудоустройства и получения всех льгот IT-специалистов;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортный график работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока, возможность консультации у корпоративных психологов;
  • Корпоративное и индивидуальное обучение, возможность участия в конференциях и широкий доступ к материалам, корпоративный учебный портал и библиотека;
  • Культура наставничества от Центров компетенций: мы поддерживаем и обучаем новых сотрудников, решаем все вопросы совместно;
  • Насыщенная корпоративная жизнь, развитая сеть внутренних комьюнити: можно обмениваться опытом с коллегами, участвовать в марафонах или книжном клубе, в благотворительных акциях и других активностях;
  • Дополнительные бонусы: скидки на абонементы в фитнес-клубы, партнерские предложения и скидки в сетях отелей, банках и др.;
  • Программы лояльности и скидки для сотрудников на квартиры и апартаменты в проектах ГК ФСК.

    Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Ключевые навыки
ERP-системы на базе 1С
Helpdesk
Atlassian Jira
Бюджетирование
Казначейство
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЭТ
3,0 6 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АС РУС МЕДИА
4,8 2 отзыва
Москва,
23 ноября 2024
ГК ФСК
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 224 отзывов
76% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
40% Оплата больничного
38% Компенсация питания
33% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант/младший консультант технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С, ERP и учетные системы
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки 1С
до 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить