Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Обеспечивать своевременную подготовку сопроводительных документов к отгрузке, согласно временному циклу.

  • Производить подготовку отправлений/грузов к отправке согласно приоритетам и процедур, действующих внутри подразделения.

  • Контроль и ответственность за предоставление полного пакета документов к перемещениям на перевозки.

  • Своевременное выполнение заявок, поступающих по электронной почте на адрес;

  • Контроль погрузки грузов в транспортное средство согласно приоритетам.

Мы ожидаем:

  • Образование: не ниже среднего специального;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

  • Знания основ договорных отношений, форм учетных документов и порядка составления отчетности;

  • Навыки работы с программами складского учета

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; 

  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson; 

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 2\2 ночь с 20:00 до 8:00

  • Мы находимся: г. Петрозаводск, Пряжинское шоссе д. 10;
  • Доставка корпоративным транспортом.
  • Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места и в конце рабочего дня.
Вакансия опубликована: вчера, Петрозаводск
Похожие вакансии
Специалист по документообороту Петрозаводск, Южная Промзона, Южный, 21
45 000 - 48 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 888 отзывов
Петрозаводск,
13 ноября 2024
Специалист по работе с претензиями
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 627 отзывов
Петрозаводск,
вчера

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Вообще Озон мне нравится, я начинала тут сборщиком, потом ушла, потом пришла вот на работу с документами. По обеим вакансиям могу сказать что компания заботится в плане оформления, доставки, кормежки, то есть условия сохдает +/- нормальные, но все равно ритм высокий и физически тяжело, если вы долго раскаичваетесь может не ваша история, тут надо шустрить. По обязанностям на мне готовить документы на погрузку и перевозку и смотреть чтобы в машину все точно по ним погрузили, конвеер, надо все быстро, т.к. план погрузок есть и он приоритетен. По отпускам как везде, оплачивают полностью, т.к. выплаты белые, еще есть ДМС, давно хотела чтобы работодатель компенсировал, зубы надо лечить.
Что можно улучшить
график только по 12 часов, бывает тупо сложно уже под конец третьей смены, шарики за ролики, вставать надо рано чтобы в 8 уже на работе быть и успеть на развозку

Специалист по документообороту

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устроилась в Ozon по совету знакомой и работаю здесь уже два года. Документооборот здесь действительно организован — все через электронные системы, что сильно упрощает работу. Бывает, что накапливается много документов в пиковые периоды, но благодаря поддержке руководства удается справиться.
Что можно улучшить
В пиковые моменты нагрузка возрастает, но всегда можно рассчитывать на помощь коллег и руководства.

Специалист по документальному сопровождению закупок

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 627 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
13% Компенсация питания
13% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
40 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы управления товарными запасами
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по обслуживанию
от 61 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
46 500 - 46 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить