Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.

Вам предстоит:

  • Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;

  • Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.

Мы ожидаем:

  • Готовность к полноценной 40-часовой рабочей неделе;

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Удаленный формат работы;

  • График работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00 или ночные смены 2/2 с 20:00 до 8:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 734 отзыва
Подольск (Московская область),
20 декабря 2024
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 678 отзывов
Подольск (Московская область),
19 декабря 2024

Специалист по работе с претензиями

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Недавно пришла работать в Озон - в целом мне нравится. Работа с претензиями сложная, но в целом интересно, это для людей, которые любят порядок. По компании - чувствуется забота о сотрудниках, которая проявляется не только в существенных вопросах вроде оформления, но даже в мелочах, когда за советом обратишься к коллеге, всегда помогут. Оформляют сразу официально по ТК, есть страхование от несчастных случаев. Зарплату платят вовремя, есть скидки для сотрудников и в Озоне и от партнеров. Есть возможность для карьерного роста и развития, часто проводят дополнительные вебинары и обучающие тренинги. Еще дали доступ к онлайн-библиотеке MyBook, дочь оценила. На работу можно добраться на служебном автобусе, но я пользуюсь своим авто, так проще.
Что можно улучшить
Было сложно перестроиться с 8-часового на 12-часовой график работы. Выходные плавающие, это тоже не всегда удобно. И стоит улучшить процесс взаимодействия между отделами, так как оно бывает не всегда своевременным и корректным, а это влияет на качество работы с клиентами

Персональный менеджер

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Если с общением все в порядке, здесь без проблем работа будет строиться. Так как клиенты вип, нет нахальства как правило, общение корректное (а я в КЦ наслушался). К тому же доход получается достойный и стабильный, оформление по ТК, все гарантии, отпуска - и это удаленка. К тому же ДМС предлагается, вполне приемлемые условия.
Что можно улучшить
Нужно поддерживать высокую скорость работы, как я понял руководство тут сюсю с тобой не будет разводить

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится, что с момента трудоустройства я не вижу негативных перемен, как это бывало в других компаниях. Здесь все честно и прозрачно - трудоустройство по ТК, ДМС, включая стоматологию, зп складывается из оклада и премии. Хорошее изначальное обучение и до сих пор часто проводятся разные полезные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. В общем, непрерывное развитие для меня большой плюс. Еще есть бесплатные консультации через сервис Понимаю, тоже периодически пользуюсь.
Работа полностью удаленная, в офис ездить не нужно, но нужно организовать себе дома удобное рабочее место.
За приглашение друзей платят хорошую премию.
Что можно улучшить
Работа с людьми часто нервная, много эмоциональных сил тратишь на не слишком адекватных порой клиентов
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 359 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить