Старший специалист поддержки выделенных клиентов OZON
Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT
- Удалённую работу
- Официальное трудоустройство
- Полную занятость, плавающий график в различных временных интервалах (в смене присутствуют НОЧНЫЕ ЧАСЫ)
- Стабильный уровень дохода: оклад+премия
- Оплату больничных и отпусков
- ДМС со страхованием от несчастных случаев
- Компенсацию затрат на электричество и интернет
- Оплачиваемое начальное онлайн-обучение
- Сервис «Понимаю» — онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
- Скидки и бенефиты от партнёров
Что нужно делать:
- Обрабатывать обращения премиальных клиентов. В 90% случаев решаем вопросы в письменной коммуникации, а остальное голосом
- Решать вопросы оперативно и под ключ, взаимодействуя с кросс-функциональными подразделениями
- Проявлять индивидуальный подход и проактивность в кейсах, где это требуется
- Отвечать на нестандартные обращения, используя расширенные полномочия
Мы ждём, что вы:
- Имеете опыт работы с клиентами от 6 месяцев
- Владеете грамотной устной и письменной речью
- Умеете объяснить сложное простым и понятным языком
- Готовы принимать решения самостоятельно
- Имеете собственный ПК с гарнитурой для работы, ОС не ниже Windows 10, установленный офисный пакет на ПК (версия не ниже 2016 года)
- Уверенно пользуетесь ПК
- Любите работать с людьми, слышите клиентов и хотите им помогать!
Осталось несколько шагов до встречи с OZON
Вы можете не ждать звонка рекрутера:
- Нажмите "откликнуться"
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
- Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
- Ждем вас в нашей команде!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # менеджер по сопровождению # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # удаленный режим работы # Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов # Менеджер в отдел сохранения клиентов # возможность работать удаленно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).