Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Работа с B2B-партнерами;
  • Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту;
  • Поиск и бронирование вариантов размещения, дополнительных услуг по заявке; согласование стоимости, условий аннуляции, бронирования и оплаты с гостиницами напрямую и поставщиками;
  • Партнерская поддержка во всех случаях, связанных с завершенным бронированием (отмена, изменение, перенос и т. д.)

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в системах бронирования и размещения в гостиницах или отелях;

  • Умение найти подход к любому человеку;

  • Владение деловой перепиской;

  • Способность работать под большой нагрузкой;

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Комфортный и современный офис в центре города;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • График работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00;

  • Здоровье: предоставляем полис Добровольного медицинского страхования; подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 470 отзывов
Воронеж,
6 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами в чатах (сервис Яндекс Недвижимость)
35 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 338 отзывов
Воронеж,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий тренинг-менеджер в бронирование

Саратов,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень рада возможности устроиться на такую интересную специальность. По специальности я педагог, в сфере туризма отработала 5 лет, и так вышло, что желание обучать и любимое направление объединились в этой вакансии. По условиям работы полная удаленка и 5-дневка, время выбираешь с 9 или с 10 на свое усмотрение. Компания проводит первичное обучение, но основы по работе с бронями и проведению тренингов быть должны, с нуля просто ну очень много изучать. Мне нравится, что даже для удаленных работников действуют все плюшки, в т.ч. ДМС, нет ощущения работы в вакууме, ты постоянно с людьми, а люди здесь супер классные, заряженные, мне очень нравится обучать и в 1000 раз приятнее что люди сами хотят обучаться, а также что у тебя есть реальная возможность что-то изменить и улучшить.
Что можно улучшить
Работа, на которой с тебя спросят по полной, выкладываться будешь на 150%). Ну и субъективное мое - не хватает корпоративной жизни. Иногда приезжаю в офис, но конечно этого мало

Старший специалист по бронированию авиа

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив, возможность удаленной работы, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Система обучения не всегда продумана.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 580 отзывов
88% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с обращениями
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 978
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиа и железнодорожных билетов
40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по претензиям
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной менеджер по работе с клиентами
от 63 230
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job