Специалист технической поддержки, Москва
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
- Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
- Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
- Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
- Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
- Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
- Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
- Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.
Мы предлагаем:
- График работы сутки/трое.
- Оформление по трудовому договору.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
- Адрес: ЛЦ Молжаниново.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 225 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится
Специалист службы поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
80 500 - 90 500 ₽
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽