Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями (диспуты)

до 58 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;

  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Решать вопросы по оспариванию операций клиентом и банком в соответствии с порядком проведения претензионной работы;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
входящие звонки
Бэк-офис банка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Ozon
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в отдел клиентского сервиса
43 000 - 43 000
СберЛогистика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в Озоне уже второй год, и хочется отметить, что за это время компания стала для меня чем-то вроде второй семьи. Начинал как рядовой сотрудник, но быстро поднялся до позиции специалиста по контролю качества благодаря внутренним программам обучения и поддержке коллег. Сам процесс контроля качества постоянная проверка и анализ, что требует внимательности и усидчивости.
Что можно улучшить
Из минусов могу отметить постоянную нехватку времени. Бывает, что одновременно нужно и с жалобами работать, и внутренний аудит проводить.

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Моя история работы началась с того, что захотелось попробовать что-то новое, и я выбрала вакансию в Озоне. Привлекли условия и, конечно, ДМС + возможность карьерного роста. Поначалу было трудно, так как я не имела опыта работы с такими объёмами данных и документации. Постепенно втянулась и даже начала находить в этом своё удовольствие. Нравится, что есть возможность влиять на качество работы компании, помогая коллегам исправлять ошибки.
Что можно улучшить
Однако, как и в любой работе, не обошлось без минусов. Некоторые клиенты бывают крайне недовольны и не всегда адекватны.

Сотрудник отдела приемки

Москва,
май 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Есть обед, 3 отдыха за 12 часов работы сойдёт, общежитие сойдёт жить можно
Что можно улучшить
Общежитие ближе к работе а то если пробки добираемся до работы бывало и 1-1:30 часа и обратно так же а когда пробок нет 30-40 мин
И то редко, много времени уходит на сбор в автобус, и норма для работы высоковата например кто-то весь день будет принимать крупный и средний габарит товара а кто-то весь день принимает мелкие товары таким то товаром можно принять за весь день сделать норму, но крупным нее, средним смотря какой.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела идентификации и восстановления доступа
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса
43 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (голос\чат)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job