Специалист по административным вопросам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Компенсация питания в корпоративной столовой;
- Добровольное медицинское страхование со стоматологией;
- Спортивно-оздоровительный комплекс на территории компании;
- Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;
- Частичная компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников и компенсация санаторно-курортного лечения для сотрудников;
- Подарки детям работников.
Требования:
- Среднее профессиональное образование;
- Опыт работы по организации и контролю клининговых работ и услуг на пищевом предприятии;
- Опыт работы в административно-хозяйственном направлении не менее 1 года;
- Уверенный пользователь ПК с навыками работы в программах Word, Excel, Outlook.
Обязанности:
- Контроль выполнения комплексных услуг по обслуживанию и уборке производственных, санитарно-бытовых, административных помещений завода и территории;
- Контроль исполнения объемов, графиков и периодичности уборок со стороны клининговой компании;
- Проведение аудитов состояния вспомогательных помещений для клинингового персонала;
- Контроль проведения высотных клининговых работ;
- Взаимодействие с управляющим клининга по вопросам качества предоставляемых работ и услуг в рамках договора;
- Взаимодействие с ответственными сотрудниками в подразделениях по вопросам качества работы клининговой компании;
- Контроль выполнение комплексных услуг в прачечной по договору;
- Организация и контроль работы по благоустройству территории;
- Учет обеспечения питьевым режимом подразделений завода;
- Контроль соблюдения требований охраны труда сотрудниками клининговой компании;
- Контроль за сроками проведения и фактическое выполнение промывки и дезинфекции контейнеров и контейнерных площадок;
- Закупки, получение и распределение товарно-материальных ценностей и основных средств для материально-технического обеспечения деятельности по обслуживанию и содержанию зданий, помещений и территории завода в рамках деятельности группы по административным вопросам;
- Организация и контроль исполнение заявок на необходимые технические работы в санитарно-бытовых, офисных, административных помещениях завода.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Приход храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 094 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
68%
Оплата мобильной связи
65%
Компенсация питания
56%
Корпоративный транспорт
51%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
41%
Оплата транспортных расходов
41%
Место для парковки
40%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
39%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
67 500 - 67 500 ₽
Менеджер по клинингу
55 000 - 55 000 ₽
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
42 600 - 57 510 ₽
Менеджер по управлению персоналом
от 60 000 ₽
Специалист административно-хозяйственного отдела
60 000 - 65 000 ₽