Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

до 58 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
входящие звонки
Бэк-офис банка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000
Яндекс Команда для бизнеса
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в поддержке требует внимательности и терпения. Каждый день я обрабатываю множество обращений от продавцов, анализирую их и пытаюсь найти наилучшие решения. Взаимодействие с коллегами из других отделов тоже очень полезное и интересное. Благодаря этому я постоянно учусь чему-то новому и развиваюсь профессионально.
Что можно улучшить
в целом, я очень доволен своей работой и рекомендую ее тем, кто ищет гибкость и профессиональный рост.

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, премии, стабильные выходные и отпускные. Удобная платформа, хороший интерфейс, быстро освоился как по маслу пошло. Несложная работа. Удобно во время перерыва на диванчике фильмец посмотреть.
Что можно улучшить
хотелось бы немного больше самостоятельности (не смотря на уже имеющуюся) в принятии решений по некоторым вопросам клиентов. Иногда сталкиваешься с нестандартными ситуациями, для которых хотелось бы иметь больше инструментов.

Отзыв сотрудника

Казань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа разнообразная и интересная. Каждый день общаешься с разными продавцами, решаешь нестандартные задачи. Это помогает развивать навыки коммуникации и аналитического мышления. Конечно, стоит отметить удаленный формат. Да, это классно. Особенно осенью и зимой, когда на улице плохая погода больще не приходится добираться до работы в снег, дождь.. И больше не надо толкаться в автобусе.. Слава богу!
Что можно улучшить
Иногда не хватает времени на обработку всех запросов, особенно в периоды акций и распродаж.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (звонки)
33 900 - 56 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки по финансовым вопросам
50 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job