Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки (звонки)

33 900 - 56 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.

Сейчас в нашу команду мы ищем менеджера поддержки.

Задачи:

  • письменно и по телефону консультировать пользователей по функциональности продукта;
  • решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • регистрировать все обращения в информационной системе;
  • передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.

Требования:

  • грамотная письменная и устная речь;

  • способность объяснить информацию простыми словами;

  • умение работать с большим объёмом информации;

  • вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;

  • скорость печати от 180 знаков/мин;

  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);

  • наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;

  • возможность работать 40 часов в неделю;

  • опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.

Что есть у нас:

  • удалённая работа, график работы по понедельникам, четвергам и пятницам с 11:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 08:00 до 17:00 по мск (совмещать не получится) или 2/2 с 08:00 до 20:00;

  • оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);

  • поддержка руководителя группы, тренера.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания

Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.

Старший менеджер поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
удобный график, уютный офис, дружелюбный коллектив, качественное обучение, корпоративы
Что можно улучшить
зарплата не всегда стабильная, зависит от количества работы.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Стабильность, возможность роста, как карьерного, так и зарплатного. Есть много хороших людей и специалистов. Работодатель заботится о сотрудниках, создает все условия для адекватной работы и жизни.
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри команд и смежных отделов. Подход к графику работы.
VK
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 868 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
44% Компенсация питания
44% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job