Менеджер поддержки (звонки)
VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.
Сейчас в нашу команду мы ищем менеджера поддержки.
Задачи:
- письменно и по телефону консультировать пользователей по функциональности продукта;
- решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- регистрировать все обращения в информационной системе;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.
Требования:
-
грамотная письменная и устная речь;
-
способность объяснить информацию простыми словами;
-
умение работать с большим объёмом информации;
-
вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;
-
скорость печати от 180 знаков/мин;
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);
-
наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;
-
возможность работать 40 часов в неделю;
-
опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.
Что есть у нас:
-
удалённая работа, график работы по понедельникам, четвергам и пятницам с 11:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 08:00 до 17:00 по мск (совмещать не получится) или 2/2 с 08:00 до 20:00;
-
оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);
-
поддержка руководителя группы, тренера.
Специалист экспертной поддержки
Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.