Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)

до 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
  • Полностью удаленную работу;
  • Удобный график 2/2;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
  • ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
  • Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;

  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.

мы ожидаем:

  • Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
  • Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
  • Уверенное владение ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s);
Ключевые навыки
Обработка чатов
Служба Поддержки
Работа с партнерами
Поддержка пользователей
Обработка обращений
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000
Яндекс Команда для бизнеса
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 731 отзыв по этой специальности

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
У меня есть интересный опыт работы менеджером по ключевым клиентам в области "Игрушки". Это отличная возможность сочетать креативность и анализ данных. Мне особенно нравится участвовать в организации больших мероприятий, где мы работаем с клиентами и товаром
Что можно улучшить
Не обходится без трудностей. Одним из минусов является высокая степень ответственности и необходимость постоянно быть на связи.

Отзыв сотрудника

Уфа,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
После университета я сразу начал работать в быстро развивающейся компании. Здесь всё очень динамично: постоянно появляются новые инструменты и подходы, что делает работу интересной. Хорошая зарплата, официальное трудоустройство и ДМС — это важные плюсы.
Что можно улучшить
Сложно справиться с большим потоком звонков, нужно бы больше автоматизации процессов. В целом, я доволен своей работой и планирую оставаться в компании.

Старший специалист поддержки клиентов

Великий Новгород,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Всем привет! Я в фреше уже два года оттрубил, так что знаю, о чем говорю. Начну с плюсов, потому что их реально много. Во-первых, удаленный формат работы. Никаких офисных интриг и прочей ерунды. Во-вторых, зарплата приятная, не жалуюсь. Оклад стабильный, премии тоже регулярно приходят. Ну и бонусы всякие. Мелочь, а приятно. Я интроверт, так что это прям мое. Иногда приходится звонить клиентам, но не часто. Главное уметь быстро соображать и находить выход из любой ситуации.
Что можно улучшить
Обучение. Вроде бы и есть, но как-то все поверхностно. Хотелось бы более глубокого погружения в продукт, в психологию общения с клиентами.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (звонки)
33 900 - 56 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки по финансовым вопросам
50 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job