Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
- Полностью удаленную работу;
- Удобный график 2/2;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
- ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;
чем предстоит заниматься:
- Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
-
Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;
-
Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
- Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
- Уверенное владение ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 731 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
У меня есть интересный опыт работы менеджером по ключевым клиентам в области "Игрушки". Это отличная возможность сочетать креативность и анализ данных. Мне особенно нравится участвовать в организации больших мероприятий, где мы работаем с клиентами и товаром
Что можно улучшить
Не обходится без трудностей. Одним из минусов является высокая степень ответственности и необходимость постоянно быть на связи.
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
После университета я сразу начал работать в быстро развивающейся компании. Здесь всё очень динамично: постоянно появляются новые инструменты и подходы, что делает работу интересной. Хорошая зарплата, официальное трудоустройство и ДМС — это важные плюсы.
Что можно улучшить
Сложно справиться с большим потоком звонков, нужно бы больше автоматизации процессов. В целом, я доволен своей работой и планирую оставаться в компании.
Старший специалист поддержки клиентов
Великий Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Всем привет! Я в фреше уже два года оттрубил, так что знаю, о чем говорю. Начну с плюсов, потому что их реально много. Во-первых, удаленный формат работы. Никаких офисных интриг и прочей ерунды. Во-вторых, зарплата приятная, не жалуюсь. Оклад стабильный, премии тоже регулярно приходят. Ну и бонусы всякие. Мелочь, а приятно. Я интроверт, так что это прям мое. Иногда приходится звонить клиентам, но не часто. Главное уметь быстро соображать и находить выход из любой ситуации.
Что можно улучшить
Обучение. Вроде бы и есть, но как-то все поверхностно. Хотелось бы более глубокого погружения в продукт, в психологию общения с клиентами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (звонки)
33 900 - 56 500 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Оператор службы поддержки
от 48 000 ₽
Специалист поддержки по финансовым вопросам
50 000 - 60 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽