Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по АХД

67 500 - 67 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

• Планирование и контроль бюджета отдела;

• Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;

• Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;

• Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;

• Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;

• Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;

• Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.

Мы ожидаем:

• Успешный опыт работы в области складских процессов;

• Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;

• Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);

Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.

Мы предлагаем:

• Оформление по ТК РФ

Здоровье: Страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;

• Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;

• Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;

• График работы: 5/2

• Мы находимся: г. Нижний Новгород, Индустриальная, 13

• Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Условия труда, такие как бесплатное питание и ДМС, позволяют мне чувствовать заботу или от работодателя. Я взаимодействую с разными людьми и чувствую себя частью большой команды. Моя работа заключается в контроле за порядком в помещениях и задачах, связанных с питанием и обеспечением сотрудников всем необходимым. Задачи интересные и насыщенные, так как нет ни одного повторяющегося дня!
Что можно улучшить
Нередко возникают проблемы с недостаточным количеством ресурсов и медикаментов. Иногда есть задержки в ответах со стороны руководства, что создает сложности в планировании работы. Также можно улучшить прозрачность ротации задач и оценок. Всё это немного мешает полной отдаче, хотя в целом, все хорошо.

Отзыв сотрудника

Обнинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в качестве специалиста АХО для меня стала настоящим открытием! В первый месяц я адаптировалась к процессам, и обучение было комфортным. Удобный график работы 2/2 позволяет планировать своё личное время. График, как для меня, очень удобен - с 8 до 20, в такой атмосфере легче сосредоточиться на работе. Бесплатное питание преимущество в нашей компании! Я могу не тратить время на поиск еды, и у нас достаточно разнообразное меню. Порадовало качество продуктов.
Что можно улучшить
Информация о перемещениях ТМЦ иногда приходит запоздало, и это создает сложности при контроле. Плюс ощущения того, что не хватает ясности и четкости в распределении задач между специалистами. Хотелось бы больше структуры в этом плане.

Отзыв сотрудника

Обнинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Сразу скажу, устраивает всё, начиная от условий труда до командного взаимодействия. Бесплатное питание делает мою жизнь проще, и я уверена, что это также положительно сказывается на моей трудоспособности))) Что касается задач, они очень интересные и разнообразные. Я занимаюсь контролем работы подрядчиков и об этом мне есть что сказать. Многие из коллег готовы открыто обсуждать разные методы контроля и улучшения процесса.
Что можно улучшить
Тем не менее, иногда наблюдаются проблемы с прозрачностью в системе выдачи и перемещения ТМЦ. Это создает некоторые сложности в планировании работы. Кроме того, мне кажется, стоит улучшить процесс взаимодействия между отделами, чтобы уберечь сотрудников от лишних недоразумений. Система обратной связи могла бы быть более налаженной.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job