Специалист административно-хозяйственного отдела
Вам предстоит:
• Планирование и контроль бюджета отдела;
• Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
• Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
• Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
• Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
• Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
• Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
• Успешный опыт работы в области складских процессов;
• Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
• Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
• Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Здоровье: Страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
• Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
• Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
• График работы: 5/2
• Мы находимся: г. Нижний Новгород, Индустриальная, 13
• Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист АХО
Специалист АХО
Специалист АХО
транспорт до работы. Обучение по современным методикам,
коллектив дружный.
Здесь есть физическая нагрузка, но мне норм, хорошо себя чувствую