Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

67 500 - 67 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

• Планирование и контроль бюджета отдела;

• Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;

• Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;

• Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;

• Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;

• Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;

• Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.

Мы ожидаем:

• Успешный опыт работы в области складских процессов;

• Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;

• Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);

Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.

Мы предлагаем:

• Оформление по ТК РФ

Здоровье: Страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;

• Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;

• Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;

• График работы: 5/2

• Мы находимся: г. Нижний Новгород, Индустриальная, 13

• Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места

Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по АХД
67 500 - 67 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 761 отзыв
Нижний Новгород,
21 ноября 2024
Ведущий специалист по обеспечению
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Буревестник, АО ЦНИИ
3,4 62 отзыва
Нижний Новгород,
вчера

Специалист АХО

ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю специалистом по АХО почти год, что-то прям плохое сказать не могу. Трудостройство у нас по тк, оформляют дмс, кормят, поят, зп платят, до работы доставляют) Работаю в пятидневку, к пяти уже свободна, еду домой.
Что можно улучшить
до покупки машины была проблема с автобусом, т.к. место откуда он забирает для меня было не самое удобное

Специалист АХО

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю уже давно, отвечаю за административно-хозяйственную деятельность: провожу инвентаризацию, оргназую санобработку, веду отчетность. Спокойная работа, привыкла к ней
Что можно улучшить
долго добираться до работы, ходит корпоративный автобус, но он иногда опаздывает. Летом нестрашно, зимой мерзнешь

Специалист АХО

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа нравится с первого дня. Много бонусов и плюшек от компании, ДМС,
транспорт до работы. Обучение по современным методикам,
коллектив дружный.
Что можно улучшить
Не подойдет для тех, кто привык сидеть в офисе с бумагами.
Здесь есть физическая нагрузка, но мне норм, хорошо себя чувствую
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 761 отзыва
66% Своевременная оплата труда
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
35% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по торговому оборудованию \ Координатор
до 71 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя отдела розничной сети по хозяйственной части
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обеспечению товаром
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Генерального директора по административно-хозяйственному направлению
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист материально-технического обеспечения
от 57 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить