Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист фрод-мониторинга

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2 или 5\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Оборудование для работы
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;

вам предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
  • Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке и по видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

мы ожидаем:

  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (контакт-центр банка, андеррайтинг, финансовые сервисы);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

будет преимуществом:

  • Опыт работы в банковской сфере.

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Предотвращение мошенничества
Антифрод
anti-fraud
Мониторинг карточных операций
Совершение аудио и видео звонков клиентам
Обработка чатов
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки машинного перевода
44 000 - 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стилет
Омск,
сегодня
Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 58 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 611 отзывов
Омск,
11 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Соблюдает все договоренности.
Хороший старт.
Есть карьерный рост.
Что можно улучшить
График работы можно было бы сделать гибче.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобная работа, особенно для интровертов 😁 Заработать можно хорошо. Есть возможность прокачать какие-либо навыки, что полезно. Карьерный рост тоже присутствует.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если оплачивался учебный отпуск 🙃
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 611 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
13% Компенсация питания
13% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки приложения доставки
от 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 25 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по переписке с клиентами в мессенджере Watsapp
от 64 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить