Специалист фрод-мониторинга
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 или 5\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Оборудование для работы
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
вам предстоит:
- Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
- Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке и по видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
- Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
мы ожидаем:
- Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
- Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (контакт-центр банка, андеррайтинг, финансовые сервисы);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
будет преимуществом:
- Опыт работы в банковской сфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Хороший старт.
Есть карьерный рост.