Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Основная цель: помощь сотрудникам в решение технических проблем.

Обязанности:
  • Консультация клиентов компании по функциям программы AMO CRM;
  • Консультация внутренних клиентов по функциям программы облачный АТС;
  • Взаимодействие с разработчиками и другими менеджерами.
Требования:
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Знание принципов CRM;
  • Опыт в тестировании порядка работы в системах;
  • Принципы работы облачного АТС ((Sipuni, Mango, UIS);
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и полностью “белая” заработная плата;
  • График работы 5/2 (выходные плавающие) по 8 часов;
  • Удаленный формат работы;
  • Добрый HR, чтобы было не страшно идти на собеседование:)
Ключевые навыки
ATC
CRM
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аксофт
4,4 18 отзывов
Омск,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эм Си Арт
3,9 25 отзывов
Омск,
вчера
Что говорят сотрудники

Сотрудник чат-поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хороший коллектив, удобное место работы, перспективы, оплата труда достойная
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить карьерный рост, чтобы было побольше вакансий
Легалтэк
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,1
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
64% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
64% Система наставничества
64% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
18% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в бэк-офис (банк)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (на входящие обращения)
от 46 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить