Специалист поддержки 1С, ERP и учетные системы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Техническая поддержка конфигураций ЗУП, БП, ИУИ, УАТ, УХ, ЕРП в роли специалиста в подгруппе поддержки 1С.
- Решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание на 2 линии поддержки (без правок кода).
- Консультации пользователей, правка данных в регистрах.
- Обеспечение работоспособности интеграций 1С с сторонними системами.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 2 лет.
- Уверенное знание конфигураций 1С
- Знание основ SQL, форматов xml, json.
- Опыт программирования на встроенном языке.
- Знание конфигураций УАТ, КА, ERP, УХ, МКК
- Сертификат 1С-Специалист по платформе и перечисленным конфигурациям.
Мы предлагаем:
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Консультант поддержки 1С:ERP
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт-Тек
1 отзыв
Москва,
вчера
Главный специалист по поддержке 1С:ERP
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рефактор
1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
коллектив, отличная команда профессионалов, обеды за счет работодателя, отличные офисы. график работы 1/3, ДМС.
Что можно улучшить
очень сложно вырасти в компании, не ясны критерии для роста, если вы работать на сладе то не все так гладко, охрана и бесконечные обыски, компания не доверяет своим сотрудникам, удаленные места работы до которых сложно добраться без авто, а в "развозках" периодически не хватает места.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки по конференц-системам и системам ВКС
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru