Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)

до 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Стабильный доход (фиксированная часть + премия);
  • Полностью удаленную работу;
  • Удобный график 2/2;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы
  • ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы;

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка (чаты + звонки);
  • Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач;

  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг.

мы ожидаем:

  • Опыт в письменной и голосовой поддержке клиентов от года;
  • Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами;
  • Уверенное владение ПК;
  • Стабильное интернет-соединение.
Ключевые навыки
Поддержка пользователей
Работа с партнерами
Обработка обращений
Служба Поддержки
Обработка чатов
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Яндекс (К)
39 000 - 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 342 отзыва
Волгоград,
вчера
Специалист поддержки
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 506 отзывов
Волгоград,
6 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Дистанционная работа из дома, возможность брать выходные, если они вдруг понадобились
Что можно улучшить
Коммуникацию с работникам

Специалист контактного центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Всем привет! Устроилась в колл-центр Озона на подбор персонала, немного пообвыклась и могу рассказать про первый опыт. Меня привлекло во-первых то, что это Озон! В резюме добавить такое приятно. Также не нужен был опыт в кадрах, а заработать его хотелось - здесь есть обучение и это большой плюс. Тебе дают готовые скрипты, открывают доступ к CRM, куда по итогу надо внести информацию и в целом - вперед. Работать можно 100% удаленно, если вы вдруг живете в Воронеже, можно и в офис. Я была проездом, офис пушка) я бы ходила, если бы жила тут. Работать можно 5/2 или 2/2 - как сами решите, для меня 5/2 с выходными как у нормального человека большой плюс. Иногда просят выйти в выходной, за это двойная ставка и это неплохой способ подзарабоать. Платят оклад + премию за каждого сотрудника, который пришел от меня. В среднем у меня выходит 60 тыс. Есть возможность обучиться и стать тренером, супервайзером - рассматриваю для себя такую возможность, тем более что оценки по работе получаю высокие
Что можно улучшить
Ох и давно я не работала в колл центре... В конце дня даже на вопрос мужа "как день прошел" хочется убивать. Посчитала специально сегодня: 172 звонка сделала. 172!!

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 574 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов в Яндекс(Удалённо)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист удаленной голосовой поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job