Механик по транспорту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Контроль технического состояния транспортных средств;
- Выпуск автомобилей на линию;
- Выписка путевой документации и контроль прохождения медицинских осмотров водителей;
- Составление графика ТО и контроль своевременного обслуживания транспорта;
- Ведения отчетности, журналов;
- Контроль списания ГСМ;
- Ведение учета в базе 1С УАТ;
- Контроль за своевременным оформлением страховых случаев, ДТП, оплатой штрафов ГИБДД.
Мы ожидаем:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Наличие или готовность пройти аттестацию "Контролер технического состояния автотранспортных средств";
- Опыт работы в сфере эксплуатации автотранспорта от года;
- Опыт работы в 1С УАТ.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: страхование от несчастных случаев;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 3/3 с 12:00 ;
- Мы находимся (адрес): п.Индустриальный , улица Петра Пискижева, 42.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Механик в ремонтно-механическую мастерскую
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мусороуборочная компания
6 отзывов
Краснодар,
6 ноября 2024
Специалист по приёмке в сервисный центр
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автоматизация Бизнеса
20 отзывов
Краснодар,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Менеджер по гарантии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Честно говоря, когда устраивался, даже не представлял, насколько это затянет, но и местами сложно бывает. Начну с того, что меня просто поразила атмосфера в команде. Я каждый день сталкиваюсь с разными ситуациями, и моя задача - найти наиболее эффективное решение для каждого клиента. Это очень удовлетворяет меня как профессионала, зная, что я делаю жизнь людей легче и комфортнее. Нет рутины. Каждый день приносит новые задачи, с которыми нужно разобраться, и нестандартные ситуации, которые требуют творческого подхода и решения. Не стою на месте, а постоянно учусь новому, расширяю свои знания и навыки в области гарантийного обслуживания.
Что можно улучшить
Периодически наваливают много работы, куча отправок, инвентаризация. И ещё момент - иногда чувствуется недостаток автоматизации. Некоторые процессы можно было бы упростить с помощью более продвинутого ПО. Надеюсь, компания задумается об обновлении нашей системы учёта.
Менеджер по гарантии
Солнечногорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, как организован процесс передачи товаров в сервисные центры. Все четко, быстро и эффективно. Я контролирую сроки, и это дает мне уверенность, что клиенты получают своевременную помощь. А когда товар возвращается, я обеспечиваю, чтобы все было по правилам и компания получила компенсацию. Это важно, ведь мы заботимся о своих клиентах и репутации!
Что можно улучшить
Единственный минус, который я бы отметила, это удаленность от города. Иногда сложно добираться, особенно зимой.
Менеджер по гарантии
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Скучать точно не приходится. То разбираешься с нестандартным случаем возврата, то организуешь срочную отправку в сервисный центр, а то вдруг участвуешь в переговорах с поставщиком. ДМС со стоматологией - это реально крутая штука. А корпоративный транспорт из Домодедово очень выручает - не нужно тратить кучу времени и денег дорогу.
Что можно улучшить
Нагрузка. Особенно в сезон распродаж, когда количество возвратов резко увеличивается. Хотелось бы, чтобы компания как-то поработала над этим вопросом - может, временно привлекала дополнительных сотрудников в пиковые периоды. Коммуникация с некоторыми поставщиками иногда хромает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Техник по КИП и автоматике (г. Ялта, Республика Крым)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ТО и ремонту климатического оборудования
54 800 - 54 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru