Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по приёмке в сервисный центр

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Автоматизация бизнеса – не просто компания. Уже 8 лет мы на лучших условиях качественно обслуживаем бизнес по всей России!

С каждым годом мы масштабируемся и уже успешно работаем в 18-ти городах России! Среди них: Краснодар, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Ставрополь, Симферополь, всё побережье Краснодарского края!

Мы делаем абсолютно всё, что необходимо ИП и крупным организациям для ведения бизнеса. Работаем по направлениям:

- Внедрение ЕГАИС;

- Внедрение IIKO;

- Внедрение/ доработка конфигураций 1С;

- Внедрение Честный знак;

- Внедрение и обучение работы с маркетплейсами: WB/ Ozon/ Яндекс маркет;

- Продажа оборудования для общественного питания;

- Продажа онлайн-касс;

- Внедрение видеонаблюдения;

- Ремонт и обслуживание оборудования;

- Разработка сайтов;

- Партнерская сеть бухгалтеров.

Нам доверяют такие крупные корпорации, как «О’КЕЙ», «Перекресток», «Алкотека», «CINNABON», «DIM COFFEE», «Додо Пицца», «СЛАВИЦА» и многие другие.

В наш авторизованный сервисный центр "АБ-Сервис" требуется администратор!

Задачи простые:

  • Прием/выдача оборудования в ремонт и из ремонта.
  • Общение с клиентом по поводу направления на ремонт, диагностику.
  • Согласование ремонта с клиентом.
  • Учет в программе при приемке: занести информацию, фотографию, заводской номер, модель, при выдаче устройства: печать документов, отчетность.

Работа твоя, если у тебя есть:

  • Усидчивость;
  • Многозадачность;
  • Умение работать с большим потоком информации;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Интерес к сфере IT, гаджетам и технике, желание развиваться в этом направлении приветствуются!
  • Важен опыт работы офис менеджером, желательно в сфере IT.

На каких условиях работаем:

  • Оформление согласно ТК РФ (можно самозанятость);
  • График сменный 3/3 с 8:00 до 20:00;
  • Своевременные выплаты ЗП 2 раза в месяц без задержек. ЗП оклад 50 000 руб (на руки);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив, возможность развить свой потенциал;
  • Обучение и поддержка на всех этапах работы; лояльный руководитель;
  • Отсутствие «жёсткого» дресс-кода, общение на «ты», понятные задачи;
  • Реальная возможность вертикального и горизонтального карьерного роста!

Заинтересовала вакансия? Смело оставляй отклик, и мы перезвоним!!!

Ключевые навыки
Деловое общение
Многозадачность
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Планирование карьеры
Работа в режиме многозадачности
Общение с клиентами
Желание обучаться
MS Word
MS Excel
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Сервисный инженер (координатор заявок на обслуживание)
65 000 - 65 000 ₽
ЛАНИТ
От 1 года до 3 лет
Специалист по клиентскому сервису МЦ Красная Площадь
63 000 - 82 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта
Автоматизация Бизнеса
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
74% Профессиональное обучение
58% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
47% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
11% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки