Специалист информационной поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Доработка базы знаний, в соответствии с изменениями в бизнес-процессах;
- Разработка скриптов, регламентов для ресёчеров и рекрутеров;
- Актуализация текущих условий по вакансиям в базе знаний;
- Своевременное информирование сотрудников РЦ об изменениях;
- Внесение предложений и ведение проектов по улучшению бизнес-процессов;
- Работа с отчетной документацией информационной поддержки и смежных подразделений.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в контактном центре/продажах, будет являться преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Office, Excel;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение решать проблемные ситуации и работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- Мы находимся: г. Воронеж, ул. Кирова 6А, БЦ "Романовский".
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 93 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Дистанционная работа из дома, возможность брать выходные, если они вдруг понадобились
Что можно улучшить
Коммуникацию с работникам
Специалист контактного центра
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Всем привет! Устроилась в колл-центр Озона на подбор персонала, немного пообвыклась и могу рассказать про первый опыт. Меня привлекло во-первых то, что это Озон! В резюме добавить такое приятно. Также не нужен был опыт в кадрах, а заработать его хотелось - здесь есть обучение и это большой плюс. Тебе дают готовые скрипты, открывают доступ к CRM, куда по итогу надо внести информацию и в целом - вперед. Работать можно 100% удаленно, если вы вдруг живете в Воронеже, можно и в офис. Я была проездом, офис пушка) я бы ходила, если бы жила тут. Работать можно 5/2 или 2/2 - как сами решите, для меня 5/2 с выходными как у нормального человека большой плюс. Иногда просят выйти в выходной, за это двойная ставка и это неплохой способ подзарабоать. Платят оклад + премию за каждого сотрудника, который пришел от меня. В среднем у меня выходит 60 тыс. Есть возможность обучиться и стать тренером, супервайзером - рассматриваю для себя такую возможность, тем более что оценки по работе получаю высокие
Что можно улучшить
Ох и давно я не работала в колл центре... В конце дня даже на вопрос мужа "как день прошел" хочется убивать. Посчитала специально сегодня: 172 звонка сделала. 172!!
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 600 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
до 50 000 ₽
Специалист по обслуживанию крупных корпоративных клиентов B2B
48 000 - 62 000 ₽
Специалист по работе с клиентами и партнерами
от 46 000 ₽