Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию крупных корпоративных клиентов B2B

48 000 - 62 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.

Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, вам предстоит:

  • Персональная поддержка крупных корпоративных клиентов во всех каналах обращения;
  • Устные и письменные консультации корпоративных клиентов по сервисным вопросам, продуктам и услугам компании;
  • Оформление договоров, соглашений, иных запросов на изменение условий обслуживания корпоративных клиентов;
  • Выполнение сервисных операций по запросам клиентов;
  • Доп.продажа для действующих клиентов.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Опыт работы в обслуживании клиентов;
  • Желание изучать новое и развиваться;
  • Навыки делового общения, деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + квартальная премия;
  • Удобный график работы 5/2;
  • Официально оформляем по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя - у нас реальность;
  • Приводите работать в компанию друга - получаете денежное вознаграждение;
  • Работа в современном офисе по адресу улица Комиссаржевской 10.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, VOXYS, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
55 000 - 75 000
РОСЭЛТОРГ
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Растешь как профессионал - среда такая, что на прежнем уровне остаться невозможно, постоянно новые вызовы, новые задачи.
Обучение внутри компании.
Есть возможность повышать уровень экспертности или переходить в другие подразделения при наличии свободных мест.
ДМС, услуги психолога. З/п, включая премии.
Что можно улучшить
Давно хочу встретиться со специалистом и обсудить свой карьерный трек, думаю о небольшой ротации.

Специалист офиса продаж и обслуживания

Якутск,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хорошее отношение к коллективу со стороны руководства. Страхование жизни и здоровья сотрудников (включая активный отдых). Всем сотрудникам дается ДМС после трех месяцев работы. Оплата соответствует рабочей нагрузке, отличные условия на рабочем месте.
Что можно улучшить
Больше скидок на продукты Билайн и страхование для сотрудников и членов их семей.

Специалист офиса продаж

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Работа вызывает интерес когда хороший директор и начальство. Без этого всего было бы плохо, а так, хорошая компания
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, повышение зарплаты, и побольше понимания от начальства.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 554 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job