Специалист службы поддержки пользователей
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием обращений от клиентов путем почты и чатов.
- Техническая поддержка клиентов по телефону/ электронной почте/удаленному столу.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
- Образование высшее, незаконченное высшее
- Грамотная устная и письменная речь.
- Готовность к обучению и быстрому освоению новых функций.
- Оформление по ТК РФ: официальное трудоустройство с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуск, больничный.
- Современный, комфортный офис в центре города (оборудованная кухня, чай, кофе).
- На время испытательного срока 40000р/мес. (1-3 мес.- индивидуально)
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела технической поддержки
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличная компания, есть многочисленные интересные задачи, постоянно можно развиваться с одобрением руководства
Что можно улучшить
Возможно стоит ввести разграничения обязанностей и ответственности за их выполнение
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист в консультационный центр
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
43 000 - 43 000 ₽
Специалист контакт-центра
от 40 000 ₽