Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
  • Занесение данных в систему;
  • Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
  • По поручению руководителя заведение счетов в системе (Axapta, Jira и т.д.) и контроль их согласование и оплату;
  • Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
  • Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Знание первичной документации;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Ответственность, высокий уровень внимательности;
  • Желание развиваться в динамичной Компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС;

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 08:00;

  • Мы находимся: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Радумля, 1Б

  • Имеется корпоративный транспорт.

Ключевые навыки
оформление документации
Грамотная речь
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
MS Outlook
Вакансия опубликована: сегодня, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по диспетчеризации
до 58 000 ₽
ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 57 500 ₽
Титан-ГС
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Специалист по документообороту

Пушкино ,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится что есть бесплатный корпоративный транспорт
Питание первое второе и третье в районе 60₽
Что можно улучшить
Коммуникацию между сменой

Специалист по документообороту

Рязань,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, страхование жизни и здоровья, по прошествии полугода полис ДМС, полный соц.пакет. Условия труда хорошие, задачи понятные, конкретно на этом складе прекрасное руководство и хороший коллектив. Корпоративный транспорт. График работы строго по регламенту, подработки исключительно по желанию, оплачиваются по двойному тарифу. Есть возможность перевода в другой город, где есть склад озона.
Что можно улучшить
На данной должности не очень высокая зарплата. Зимой на складе довольно холодно. Организовано место для приёма пищи, имеется и холодильник, и микроволновка. Но ни буфета, ни автоматов с едой нет.

Специалист по документообороту

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, достаточно спокойная работа, лояльное руководство
Что можно улучшить
Уровень заработной платы и условия труда
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту — 55 000
На основании 61 отзыв
25 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 677 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта