Специалист административно-хозяйственного отдела
Вам предстоит:
• Планирование и контроль бюджета отдела;
• Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
• Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
• Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
• Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
• Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
• Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
• Успешный опыт работы в области складских процессов;
• Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
• Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
• Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
• Льготное питание на территории предприятия;
• Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
• Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
• График работы: 5/2
• Мы находимся: г. Нижний Новгород, Московское шоссе 352Н
• Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист АХО
Работаю 5/2, что тоже супер. В выходные всегда удается отдохнуть и набраться сил. Разве что иногда немного напряжно с инвентаризациями, приходится следить за всем — от бумаги до стульев. Однажды пришло много новых поставок, и я чуть не потеряла голову от количества всего. Но вместе с коллегами всё расставили по местам.
Специалист АХО
Вот только иногда бывает тяжеловато с отчетами, особенно в конце месяца. Приходится сидеть до поздна, чтобы все правильно подготовить. Ну и с корпоративным транспортом бывают заминки: иногда он опаздывает, что создаёт небольшие неудобства. Но это не критично, в целом, я доволен. Если не боитесь физической работы и готовы к ответственности, вам сюда! 🚀