Специалист по обслуживанию и ремонту
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании;
- Подсобные и вспомогательные работы;
- Ремонтные (косметические), погрузо-разгрузочные работы;
- Работы по сборке и ремонту мебели;
- Руководство работой по хозяйственному обслуживанию компании;
- Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- Организация и контроль дезинфекции помещений;
- Контроль вывоза и утилизации ТБО.
Мы ожидаем:
- Знание ПК (MS Office);
- Опыт выполнения ремонтных (косметических), вспомогательных и подсобных работ;
- Аккуратность, вежливость, внимательность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00 ч
- Мы находимся Раменский район, Логопарк Софьино КПП 2
- Доставка транспортом предприятия от Бронницы, Раменское, Белоозёрский, Воскресенск, Москва (м. Жулебино, м. Котельники), Люберцы, Коломна, Лыткарино, Луховицы, Егорьевск, Октябрьский, Ступино
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 августа 2024,
Островцы (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию и ремонту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Островцы (Московская область),
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Менеджер по гарантии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Честно говоря, когда устраивался, даже не представлял, насколько это затянет, но и местами сложно бывает. Начну с того, что меня просто поразила атмосфера в команде. Я каждый день сталкиваюсь с разными ситуациями, и моя задача - найти наиболее эффективное решение для каждого клиента. Это очень удовлетворяет меня как профессионала, зная, что я делаю жизнь людей легче и комфортнее. Нет рутины. Каждый день приносит новые задачи, с которыми нужно разобраться, и нестандартные ситуации, которые требуют творческого подхода и решения. Не стою на месте, а постоянно учусь новому, расширяю свои знания и навыки в области гарантийного обслуживания.
Что можно улучшить
Периодически наваливают много работы, куча отправок, инвентаризация. И ещё момент - иногда чувствуется недостаток автоматизации. Некоторые процессы можно было бы упростить с помощью более продвинутого ПО. Надеюсь, компания задумается об обновлении нашей системы учёта.
Менеджер по гарантии
Солнечногорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, как организован процесс передачи товаров в сервисные центры. Все четко, быстро и эффективно. Я контролирую сроки, и это дает мне уверенность, что клиенты получают своевременную помощь. А когда товар возвращается, я обеспечиваю, чтобы все было по правилам и компания получила компенсацию. Это важно, ведь мы заботимся о своих клиентах и репутации!
Что можно улучшить
Единственный минус, который я бы отметила, это удаленность от города. Иногда сложно добираться, особенно зимой.
Менеджер по гарантии
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Скучать точно не приходится. То разбираешься с нестандартным случаем возврата, то организуешь срочную отправку в сервисный центр, а то вдруг участвуешь в переговорах с поставщиком. ДМС со стоматологией - это реально крутая штука. А корпоративный транспорт из Домодедово очень выручает - не нужно тратить кучу времени и денег дорогу.
Что можно улучшить
Нагрузка. Особенно в сезон распродаж, когда количество возвратов резко увеличивается. Хотелось бы, чтобы компания как-то поработала над этим вопросом - может, временно привлекала дополнительных сотрудников в пиковые периоды. Коммуникация с некоторыми поставщиками иногда хромает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов