Специалист по обслуживанию и ремонту
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании;
- Подсобные и вспомогательные работы;
- Ремонтные (косметические), погрузо-разгрузочные работы;
- Работы по сборке и ремонту мебели;
- Руководство работой по хозяйственному обслуживанию компании;
- Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- Организация и контроль дезинфекции помещений;
- Контроль вывоза и утилизации ТБО.
Мы ожидаем:
- Знание ПК (MS Office);
- Опыт выполнения ремонтных (косметических), вспомогательных и подсобных работ;
- Аккуратность, вежливость, внимательность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00 ч
- Мы находимся Раменский район, Логопарк Софьино КПП 2
- Доставка транспортом предприятия от Бронницы, Раменское, Белоозёрский, Воскресенск, Москва (м. Жулебино, м. Котельники), Люберцы, Коломна, Лыткарино, Луховицы, Егорьевск, Октябрьский, Ступино
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Островцы (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по эксплуатации и обслуживанию оборудования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 948 отзывов
Островцы (Московская область),
13 ноября 2024
Специалист склада
от 125 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Lamoda
2 827 отзывов
Островцы (Московская область),
31 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Менеджер по гарантии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Честно говоря, когда устраивался, даже не представлял, насколько это затянет, но и местами сложно бывает. Начну с того, что меня просто поразила атмосфера в команде. Я каждый день сталкиваюсь с разными ситуациями, и моя задача - найти наиболее эффективное решение для каждого клиента. Это очень удовлетворяет меня как профессионала, зная, что я делаю жизнь людей легче и комфортнее. Нет рутины. Каждый день приносит новые задачи, с которыми нужно разобраться, и нестандартные ситуации, которые требуют творческого подхода и решения. Не стою на месте, а постоянно учусь новому, расширяю свои знания и навыки в области гарантийного обслуживания.
Что можно улучшить
Периодически наваливают много работы, куча отправок, инвентаризация. И ещё момент - иногда чувствуется недостаток автоматизации. Некоторые процессы можно было бы упростить с помощью более продвинутого ПО. Надеюсь, компания задумается об обновлении нашей системы учёта.
Менеджер по гарантии
Солнечногорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, как организован процесс передачи товаров в сервисные центры. Все четко, быстро и эффективно. Я контролирую сроки, и это дает мне уверенность, что клиенты получают своевременную помощь. А когда товар возвращается, я обеспечиваю, чтобы все было по правилам и компания получила компенсацию. Это важно, ведь мы заботимся о своих клиентах и репутации!
Что можно улучшить
Единственный минус, который я бы отметила, это удаленность от города. Иногда сложно добираться, особенно зимой.
Менеджер по гарантии
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Скучать точно не приходится. То разбираешься с нестандартным случаем возврата, то организуешь срочную отправку в сервисный центр, а то вдруг участвуешь в переговорах с поставщиком. ДМС со стоматологией - это реально крутая штука. А корпоративный транспорт из Домодедово очень выручает - не нужно тратить кучу времени и денег дорогу.
Что можно улучшить
Нагрузка. Особенно в сезон распродаж, когда количество возвратов резко увеличивается. Хотелось бы, чтобы компания как-то поработала над этим вопросом - может, временно привлекала дополнительных сотрудников в пиковые периоды. Коммуникация с некоторыми поставщиками иногда хромает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 948 отзывов
64%
Своевременная оплата труда
40%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Оплата больничного
34%
Удобное расположение работы
30%
Медицинское страхование
27%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
21%
Удаленная работа
21%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
12%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов