Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Мб/с

Возможно, вас заинтересует вакансия,если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # call centr # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # входящая линия # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры # продажи # теплые продажи # продажи на входящих звонках

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Поддержка клиентов
Колл-центр
Ночной оператор
Работа в чатах
Работа в звонках
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 193 отзыва
Липецк,
12 декабря 2024
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 193 отзыва
Липецк,
15 декабря 2024

Оператор call-центра

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
За два месяца пока все нравится, и несмотря на то что удаленка полная, с коллегами нужно общаться не мало, не ощущается что ты в вакууме. Дали хорошее вводное обучение, с отработкой с человеком в диалогах почти всех ситуаций, поэтому на линию садишься без страха, хоть и инфы нужно много изучить. Много дали бенефитов, особено нравится, что есть возможность с психологом консультироваться в любое время, потому что бывает честно от людей устаешь и нужно разгружаться как-то морально, хорошо, что компания о таком позаботилась. Сразу по устройству делают ДМС, причем с зубами, такую возможность надо по полной использовать. В целом работа нравится, 2 через 2 сижу на звонках, смены по 12 часов и в принципе из дома работать удобно в этом плане
Что можно улучшить
Надо было купить гарнитуру самой - это не компенсируют. Нужна полная тишина дома. Жалко что не предоставляют спортзал, а то работа сидячая же, было бы полезно всем сотрудникам

Менеджер call-центра

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Заработная плата соответствует. Очень дружный коллектив,который всегда поможет и подскажет. Если хотите хорошо заработать,вам явно в компанию Озон
Что можно улучшить
Начальство меняется слишком часто,соответственно все наводят свои порядки. Тяжело работать,когда только одно освоишь и привыкнешь,как приходит другое начальство и всё меняет. На самом деле,работу на складе можно было бы сделать в разы легче,если бы начальство не ленилось)

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришел без опыта в подобной работе, ну точнее ранее работал консультантом в сетевых оффлайн магазах, но тут другое все таки. Хотя пригодились навыки общения однозначно. Но вообще можно особо не париться на этот счет, даже если опыта работы не было, главное вежливо и грамотно разговор вести, а все остальное тут научат делать. Обучение капитальное, учишься со специальным человеком, потом практикуешься с наставником тоже, и главное что обучение оплачиваемое. При том факте, что здесь ПОЛНАЯ удаленка это супер важно, потому что если бы мне просто вывалили лекций каких-то, я бы точно ниче не усвоил, а так норм. И сейчас для меня чисто кайф, что никаких продаж нет, сижу на голосовой поддержке, консультирую по Озон Банку клиентов, ничего впаривать не надо. Зарплата конечно в основном от премии, но ее заработать реально, потому что она не от продаж идет.
Что можно улучшить
Есть требования по оперативке, пришлось расширять. Инет должен быть стабильный, у меня пару раз были провалы
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 193 отзывов
63% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (видеозвонки)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами на дому
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить