Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

41 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки.

Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!

Чем предстоит заниматься

  • Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса — бухгалтерского учета и уплаты налогов, маркировки товаров, электронного документооборота. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться. Со второго месяца вы начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучение продуктов.

  • Заботиться о клиентах по телефону и иногда в почте и чатах. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.

Нам по пути, если вы

  • Отзывчивы, любите помогать людям.

  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.

  • Грамотно говорите и пишете.

  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.

  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.

Условия работы

  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в России.

  • Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

Зарплата и премии

  • В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.

Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 45 000 руб. на руки.

Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 57 000 руб.

  • Возможность влиять на доход:

  1. Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.

  2. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.

  3. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.

График работы

  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.

  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на два месяца вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.

Бонусы

  • Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.

  • Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.

  • Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.

  • Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.

  • Онлайн-консультации многопрофильных врачей и психологов через месяц работы и расширенное ДМС через год.

Ключевые навыки
Консультирование
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 193 отзыва
Липецк,
вчера
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 193 отзыва
Липецк,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 171 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Классный коллектив и руководители, обучают, помогают, сопровождают на каждом этапе, заботиться о своих сотрудниках
Что можно улучшить
Не хватает отдыха, тяжело на протяжении дня постоянно находится в диалоге с клиентами, оптимально было бы хотя бы минуту перерыва между звонками

Ведущий специалист технической поддержки

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Все официально, приятный коллектив, возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками в моем отделе была сложной. Не хватало поддержки со стороны руководителя

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График, оплата, коллектив, условия работы, удаленка, техника организации
Что можно улучшить
Нечего улучшать, клиенты сами найдут, что улучшить. Оставят пожелания и тд
Контур
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 823 отзывов
89% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
73% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Медицинское страхование
61% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить