Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.

Вам предстоит:

  • Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;

  • Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.

Мы ожидаем:

  • Готовность к полноценной 40-часовой рабочей неделе;

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Удаленный формат работы;

  • График работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00 или ночные смены 2/2 с 20:00 до 8:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Удаленный специалист поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 812 отзывов
Сочи,
вчера
Менеджер службы поддержки на дому
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 540 отзывов
Сочи,
14 января 2025

Удаленный специалист поддержки клиентов

Казань,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В основном здесь текстовое общение, но бывает что приходится и созваниваться с клиентами. По большей части люди просто не понимают как приложением пользоваться, хотя у них всё под носом . Я это к тому, что работа не пыльная и чаще всего удается быстро во всем разобраться, зато люди благодарят неистово, прибавочка к чсв хорошая выходит) Устраивают кстати хоть и удаленно но официально, зарплата тоже прозрачная. К слову обучение тут тоже оплачивается в полной мере!
Что можно улучшить
Жаль что нельзя в офис приехать, отделения нет в принципе, а иногда хочется с коллегами пересечься, кофейку попить...

Менеджер по работе с клиентами

Невинномысск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Неполный рабочий день, официальное оформление, есть поддержка наставника. Отличная зп для такого графика и условий. Есть варианты для карьерного роста. Я пока использую эту работу как подработку, совмещаю с заочной учебой. Но дальше планирую устроиться на полный день. Работа нравится, в мои задачи входит презентация зарплатных проектов в разных организациях, подключение новых клиентов, сбор отчетности
Что можно улучшить
Иногда приходится сталкиваться с агрессивными или чересчур дотошными клиентами, даже не знаю, что труднее. Но зато переговорные навыки отлично прокачиваются

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Понимание, доброта и поддержка сотрудников . Ответы в любое время суток
Что можно улучшить
Условия для работы сотрудникам
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 812 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить