Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.

Вам предстоит:

  • Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;

  • Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.

Мы ожидаем:

  • Готовность к полноценной 40-часовой рабочей неделе;

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Удаленный формат работы;

  • График работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00 или ночные смены 2/2 с 20:00 до 8:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки продавцов
от 35 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно

специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Быстрое обучение на рабочем месте, всю информацию, можно найти в открытом доступе, работа техподдержки-все напишут и расскажут, оперативно решат вопрос.
Что можно улучшить
Уровень дохода, специалистов по работе с клиентами в регионах, зарплата должна быть гораздо выше при таком количестве товаров, которые приходят на склад. Возможность карьерного роста дальше специалистам, расти некуда.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Удобный график, коллектив хороший, обучение!
Меня все устроила, очень жаль, что пришлось уйти (по причине отъезда), очень хочется вернуться, но пока не берут.
Что можно улучшить
Все хорошо!
Конечно, бы хотелось чуть больше заработной платы

Специалист по работе с клиентами

Тамбов,
июль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, стабильная заработная плата, удобный график работы
Что можно улучшить
Нагрузку на работников, в виде обучения и постоянной смене скилов
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel) — 56 800
На основании 747 отзывов
20 000 ₽ 149 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
40 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно