Специалист клиентской поддержки (без продаж)
Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.
Мы ведем подбор на вакансию специалиста клиентской поддержки, в обязанности которого входит:
- Совершение исходящих звонков для подтверждения времени и адреса доставки;
- Консультация клиентов по состоянию товара для доставки (внешний вид, комплектация);
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам доставки товара (почта, мессенджер, звонки).
Вместе с DNS Вы приобретаете:
- Сменный график 2/2 (с 10:00 до 22:00);
- Классный коллектив профессионалов - обучение, помощь в адаптации;
- Работу в новом комфортабельном офисе в центре города;
- Современные инструменты и оборудованное рабочее место;
- Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
- Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
- Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.
У Вас получится, если есть:
- Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!
Вакансия вам подходит, если вы также ищете: оператор колл-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами, оператор на телефоне, контактный центр, интернет-магазин, клиентская поддержка, служба поддержки, начало карьеры, начинающий специалист, ДНС, DNS.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель службы поддержки
Первое, что мне нравится, это то, что у нас всегда интересные задачи. Во мне есть желание выкладываться на все сто процентов. Команда всегда вовлечена и работает сообща, так что никто не остается в стороне.
Это место, где мне дают свободу высказать свои идеи и предложения. Руководство открыто к моим предложениям и готово поддержать. Это очень мотивирует. Ты всегда чувствуешь себя важным и ценным членом команды.
Очень приятно, что компания ценит своих сотрудников и дает им стабильную заработную плату. Есть некое финансовое спокойствие. А еще у нас есть различные льготы и бонусы, которые приятно получать.
Я также ценю возможность проходить стажировки и курсв для профессионального роста. Это позволяет сотрудникам развиваться и быть в курсе последних тенденций в нашей отрасли.
Коллектив у нас здесь замечательный. Мы работаем как одна большая семья. Всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег и руководства. Вместе мы решаем все сложности и достигаем наших целей.
Очень мало и редко проводятся программы менторства и по моему мнению их компании не хватает, можно подумать над внутренними семинарами и воркшопами.