Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Удаленный формат работы не рассматриваем

Обязанности:
  • Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
  • Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Знание турецкого или других языков будет вашим преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
  • Аналитические способности, умение работать с данными, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Офис недалеко от станции метро Площадь Восстания
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие Dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Турецкий язык
Многозадачность
Грамотная письменная речь
Деловая коммуникация
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 267 отзывов
Санкт-Петербург,
28 октября 2024
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

7waysconsult
3,6 11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Винтер
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Компенсация питания
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Customer Support Specialist (English, French, German, Spanish, Polish, Italian, Portuguese)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по бронированию
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приёма и размещения
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Сервис контекстной рекламы)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной менеджер службы приема и размещения
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job