Специалист службы технической поддержки
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Удаленный формат работы не рассматриваем
Обязанности:- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Знание турецкого или других языков будет вашим преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности, умение работать с данными, стрессоустойчивость.
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Офис недалеко от станции метро Площадь Восстания
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие Dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
267 отзывов
Санкт-Петербург,
28 октября 2024
Специалист службы технической поддержки
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
7waysconsult
11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удаленная работа
67%
Компенсация питания
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Customer Support Specialist (English, French, German, Spanish, Polish, Italian, Portuguese)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по бронированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приёма и размещения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Сервис контекстной рекламы)
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной менеджер службы приема и размещения
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru