Оператор службы технической поддержки (диспетчер)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Требования:
- Среднее/среднее специальное образование;
- ПК: опытный пользователь, знание сетевых настроек ПК, понимание принципов работы локально-вычислительных сетей;
- Опыт работы с локальными сетями и телекоммуникационным оборудованием приветствуется;
- Высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, ответственность.
Обязанности:
- Прием заявок от абонентов по телефону и электронной почте;
- Помощь удаленно абонентам в настройке сетевых подключений на ПК (протокол TCP/IP) и пользовательского оборудования (роутеры);
- Диагностика неисправностей абонентского и коммутационного оборудования;
- Консультации по услугам компании;
- Контроль и эскалация выполнения текущих заявок инженерной службой
Условия оплаты и график работы:
- График работы 2/2 (с 10:00 по 22:00);
- Комфортабельный офис в районе метро Новогиреево/Перово;
- Оклад 60 000 рублей;
- Премии за переработки. + премии за выслугу лет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки пользователей
от 75 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
50 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки 1 линии (help desk)
60 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽