Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (м.Пражская)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков и консультирование абонентов по организационным и техническим вопросам
  • Проведение диагностики интернет подключения вместе с абонентом по телефону
  • Согласование с абонентами выезда мастеров для решения технических проблем и установки нового оборудования (модемы, роутеры, ТВ приставки)

Требования:

  • Высшее/Среднее образование
  • С удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Внимательность, дисциплинированность

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
  • График работы: 2/2 ( Время выбираете самостоятельно)
  • Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
  • Комфортное рабочее место (не open space)
  • Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
  • Полис ДМС и медицинское страхование жизни (через год работы абсолютно для всех сотрудников)

    ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Главный специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Замечательный коллектив, коллеги, которые всегда готовы помочь с любым возникающим вопросом.
Что можно улучшить
Организацию рабочего пространства. (ОпенСпейс на 20+ человек)

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
можно график подстроить под себя, работать на пол ставки. работа находится недалеко от метро Пражская и удобно добираться на метро.
Что можно улучшить
я бы улучшил качество оборудования в офисе, также внес правки в программное обеспечение через которое осуществляется весь рабочий процесс !

Ведущий специалист отдела технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив, возможность брать дополнительные смены, столовая на территории(за свой счёт). На улице оборудована курилка.
Что можно улучшить
Рабочие места, зароботную плату, возможно сделать обеды для сотрудников бесплатными.
АКАДО Телеком
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
81% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
27% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
13% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job