Специалист технической поддержки (м.Пражская)
70 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Обязанности:
- Приём входящих звонков и консультирование абонентов по организационным и техническим вопросам
- Проведение диагностики интернет подключения вместе с абонентом по телефону
- Согласование с абонентами выезда мастеров для решения технических проблем и установки нового оборудования (модемы, роутеры, ТВ приставки)
Требования:
- Высшее/Среднее образование
- С удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы
- Внимательность, дисциплинированность
Мы предлагаем:
- Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
- График работы: 2/2 ( Время выбираете самостоятельно)
- Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
- Возможность карьерного роста
- Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
- Комфортное рабочее место (не open space)
- Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
- Полис ДМС и медицинское страхование жизни (через год работы абсолютно для всех сотрудников)
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Главный специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Замечательный коллектив, коллеги, которые всегда готовы помочь с любым возникающим вопросом.
Что можно улучшить
Организацию рабочего пространства. (ОпенСпейс на 20+ человек)
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
можно график подстроить под себя, работать на пол ставки. работа находится недалеко от метро Пражская и удобно добираться на метро.
Что можно улучшить
я бы улучшил качество оборудования в офисе, также внес правки в программное обеспечение через которое осуществляется весь рабочий процесс !
Ведущий специалист отдела технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Хороший коллектив, возможность брать дополнительные смены, столовая на территории(за свой счёт). На улице оборудована курилка.
Что можно улучшить
Рабочие места, зароботную плату, возможно сделать обеды для сотрудников бесплатными.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
45%
Медицинское страхование
27%
Профессиональное обучение
27%
Оплата мобильной связи
27%
Система наставничества
23%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративные мероприятия
13%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки пользователей
от 75 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Новомосковский
63 000 - 82 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТД Перовский)
67 000 - 108 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000 ₽