Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный оператор (специалист технической поддержки).

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ждем активного, ответственного сотрудника готового строить свою карьеру в IT компании с многолетней историей, выводящей современные технологии на российский и зарубежный рынок. Мы готовы беречь своих сотрудников, обучать и помогать им развиваться!

Обязанности:

• прием заявок от клиентов по вопросам обслуживания серверного и сетевого оборудования;
• помощь клиентам в решении вопросов, связанных со сбоями в работе оборудования
• прием/передача серверного и сетевого оборудования;
• сопровождение клиентов в серверные помещения Дата-центра;
• диагностика, ремонт и замена блоков в оборудовании клиентов;
• прокладка и коммутация линий связи;
• мониторинг работоспособности оборудования;
• взаимодействие со смежными подразделениями.

Требования:

• знать основные протоколы передачи данных в компьютерных сетях;
• иметь базовые знания об устройстве серверного и сетевого оборудования;
• знать элементарные принципы диагностики ПО и «железа».

Условия:

место работы: Варшавское шоссе, 125, стр.1 (м. Южная);
• оформление на работу согласно ТК, основное место работы;
• оплата труда: оклад. Предусмотрены премии за выполнение дополнительного объема работ, годовая премия. Выплаты своевременно, без задержек, согласно ТК;
• график работы: 1/3 (сутки через трое), с 9:00 до 9:00;
• гарантировано прохождение обучения и практики в период испытательного срока (3 месяца);
• дружный коллектив;
• медицинские осмотры за счет работодателя (предварительные, повторные - согласно СОУТ);
• социальная поддержка сотрудников компании (безвозмездная материальная помощь);
• предоставляется: чай, кофе, вода, кондитерские изделия;
• место проведения собеседования: Варшавское шоссе, 125, стр. 1 (м. Южная).

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
UTG Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Стек Телеком
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Место для парковки
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job