Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (Мичуринский пр-т)

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

«ЛЕНТА», одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Инженер технической поддержки.

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • льготное питание
  • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
  • доплата за стаж от трех месяцев работы ежемесячно (увеличивается каждый год)
  • акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов&raquo
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • внутрикорпоративное обучение
  • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • медицинская страховка
В Ваши задачи будет входить:
  • установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям супермаркета
  • обеспечение бесперебойной работы офисной техники, электронного и торгового оборудования
  • выполнение плановых работ на компьютерном оборудовании супермаркета
  • выполнение работ по аварийной замене компьютерного оборудования
  • формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в супермаркете при проведении технического обслуживания и ремонтов
  • ведение учета и поддержание в актуальном состоянии базы данных компьютерного и электронного торгового оборудования в системе Service Desk
  • разъездной характер работы: в зоне ответственности от 4 до 12 магазинов
От Вас ожидаем:
  • образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
  • опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
  • опыт работы с электронным торговым оборудованием
  • знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей
  • навыки обслуживания принтеров и плоттеров
  • опыт мелкого ремонта ПК
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Комплаб
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела технической поддержки
до 100 000 ₽
Работут
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Системный администратор

Новороссийск,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Доступность,разный выбор подходящий многим людям,распространения хорошего бренда.
Что можно улучшить
Уровень оплаты,и условия отдыха,очень активная работа

Помощник системного администратора

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Свободный график, близость к дому.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, открытые многих магазинов

Старший системный администратор Windows

Санкт-Петербург,
май 2022
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Хороший коллектив в ИТ, приятные люди и сильные специалисты. Были возможности для прохождения курсов и вебинаров за счёт компании, современное оборудование. Есть интересные задачи.
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка и странная система распределения зарплат по компании. Совершенно обычная ситуация когда новый пришедший со стороны сотрудник будет получать существенно больше, чем сотрудник работающий давно на такой же позиции и имеет большой опыт. Также очень сложно получить повышение зарплаты в рамках одной должности. Системы грейдов нет. Премия годовая, на ее размер обычные сотрудники практически никак не влияют.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (Мичуринский пр-т) — 51 000
На основании 3 отзыва
22 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 897 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
26% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов