Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

В функционал будет входить:

  • Осуществление классификации и диспетчеризации запросов пользователей (сотрудников Компании) в системе Service Desk;
  • Консультирование пользователей посредством электронной почты, телефонных звонков, мессенджеров, системы Service Desk;
  • Программно-аппаратная настройка рабочих мест, технические консультации сотрудников, подключение и обслуживание оргтехники (IP-телефоны, принтеры и пр.);
  • Решение типовых запросов, связанных с работой серверной и офисной техники, внутренним и внешним информационным системам компании;
  • Удалённая поддержка пользователей;
  • Эскалация запросов на вторую линию в случае невозможности их самостоятельного решения;
  • Мониторинг работы серверного оборудования;
  • Соблюдение политики Информационной безопасности Компании и выполнение мероприятий по повышению уровня ИБ;
  • Информирование пользователей о проведении регламентных работ и массовых сбоях;
  • Решение конфликтных ситуаций с пользователями (в случае их возникновения);
  • Выполнение поручений вертикального руководителя и системных инженеров.

Профессиональные компетенции:

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Понимание построения компьютерных сетей (DHCP, DNS, работа сетевых адаптеров на ПК);
  • Понимание базовых принципов Информационной безопасности;
  • Опыт администрирования систем на базе Windows и офисных приложений Microsoft Office. Желательны базовые знания работы MacOS и Linux;
  • Опыт работы с аппаратной частью компьютера (сборка, тестирование, мелкий ремонт, профилактика, подбор комплектующих);
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Опыт использования программ удаленного администрирования;
  • Желательны навыки конфигурирования сетевого оборудования, понимание работы домена;
  • Желателен опыт работы с Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange;
  • Желателен опыт работы в call-центре или на первой линии технической поддержки от 1 года.
  • Будут полезны навыки работы с Крипто Про, Рутокен, ЭЦП, различными банк-клиентами.

Личностные компетенции:

  • Исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание учиться и развиваться в сфере IT.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
  • Гибридный график работы ( обязательно работаем из офиса 1 раз в неделю).

Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка пользователей
AnyDesk
Работа в команде
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
до 100 000 ₽
Работут
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Комплаб
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
По всем возможным параметрам очень достойное место работы. Хороший работодатель для старта работы в сфере It.
Что можно улучшить
Зарплату повысить до уровня рынка. На данный момент ЗП гараздо ниже рынка.

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Hr специалисты были наиболее приятными из всех, с которыми общался
Что можно улучшить
Условия труда, ноутбук который выдали постоянно выключался, после диагностики выяснилось, что это аппаратная неисправность ноутбука. Починить или выдать другой у работодателя возможности не было. Я предложил, чтобы я работал со своего устройства, но мне отказали сославшись на безопасность

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, Отзывчивость начальства, Реакция на внештатные ситуации
Что можно улучшить
Упрощение получения необходимого набора данных появлением более подробного ресурса чем сейчас
Diasoft
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 93 500
На основании 8 отзывов
50 000 ₽ 104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 180 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
66% Удаленная работа
59% Гибкий рабочий график
58% Система наставничества
56% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
53% Компенсация питания
50% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт