Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В функционал будет входить:
- Осуществление классификации и диспетчеризации запросов пользователей (сотрудников Компании) в системе Service Desk;
- Консультирование пользователей посредством электронной почты, телефонных звонков, мессенджеров, системы Service Desk;
- Программно-аппаратная настройка рабочих мест, технические консультации сотрудников, подключение и обслуживание оргтехники (IP-телефоны, принтеры и пр.);
- Решение типовых запросов, связанных с работой серверной и офисной техники, внутренним и внешним информационным системам компании;
- Удалённая поддержка пользователей;
- Эскалация запросов на вторую линию в случае невозможности их самостоятельного решения;
- Мониторинг работы серверного оборудования;
- Соблюдение политики Информационной безопасности Компании и выполнение мероприятий по повышению уровня ИБ;
- Информирование пользователей о проведении регламентных работ и массовых сбоях;
- Решение конфликтных ситуаций с пользователями (в случае их возникновения);
- Выполнение поручений вертикального руководителя и системных инженеров.
Профессиональные компетенции:
- Продвинутый пользователь ПК;
- Понимание построения компьютерных сетей (DHCP, DNS, работа сетевых адаптеров на ПК);
- Понимание базовых принципов Информационной безопасности;
- Опыт администрирования систем на базе Windows и офисных приложений Microsoft Office. Желательны базовые знания работы MacOS и Linux;
- Опыт работы с аппаратной частью компьютера (сборка, тестирование, мелкий ремонт, профилактика, подбор комплектующих);
- Опыт работы с оргтехникой;
- Опыт использования программ удаленного администрирования;
- Желательны навыки конфигурирования сетевого оборудования, понимание работы домена;
- Желателен опыт работы с Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange;
- Желателен опыт работы в call-центре или на первой линии технической поддержки от 1 года.
- Будут полезны навыки работы с Крипто Про, Рутокен, ЭЦП, различными банк-клиентами.
Личностные компетенции:
- Исполнительность;
- Стрессоустойчивость;
- Доброжелательность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание учиться и развиваться в сфере IT.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
- Гибридный график работы ( обязательно работаем из офиса 1 раз в неделю).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Москва,
февраль 2024
Что нравится
По всем возможным параметрам очень достойное место работы. Хороший работодатель для старта работы в сфере It.
Что можно улучшить
Зарплату повысить до уровня рынка. На данный момент ЗП гараздо ниже рынка.
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Hr специалисты были наиболее приятными из всех, с которыми общался
Что можно улучшить
Условия труда, ноутбук который выдали постоянно выключался, после диагностики выяснилось, что это аппаратная неисправность ноутбука. Починить или выдать другой у работодателя возможности не было. Я предложил, чтобы я работал со своего устройства, но мне отказали сославшись на безопасность
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Москва,
август 2023
Что нравится
Отличный коллектив, Отзывчивость начальства, Реакция на внештатные ситуации
Что можно улучшить
Упрощение получения необходимого набора данных появлением более подробного ресурса чем сейчас
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 93 500 ₽
На основании 8 отзывов
50 000 ₽
104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 180 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
73%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Удаленная работа
59%
Гибкий рабочий график
58%
Система наставничества
56%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
53%
Компенсация питания
50%
Корпоративные мероприятия
44%
Удобное расположение работы
21%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт