Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТУТ — уникальный кадровый сервис федерального масштаба для соискателей, работников и компаний.

За время работы с 2017 года мы помогли найти работу более 500 000 соискателям в 50 городах России. Каждый год мы совершенствуемся и стараемся облегчить поиск работы и адаптацию на новом месте

В связи развитием бизнеса открыта позиция "Ведущего специалиста технической поддержки"

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Работа в офисе Москва, Варшавское шоссе 95;

  • Удаленная поддержка пользователей из офиса;

  • Работа с оборудованием - ремонт, настройка, итп;

  • Учет ИТ тмц во внутренней системе;

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Pнать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 10-11 на уровне администратора локальной системы;

  • Знать продукты Microsoft MS Office 2016, 2019 стандартные программы- Понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;

  • Иметь базовые знания серверных операционных систем Microsoft Server 2016 и выше;

  • Знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств;

  • Знать процесс организации подключений через удаленный рабочий стол - RDP;

  • Иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату;
  • Комфортный график с гибким началом рабочего дня;
  • Сильная команда специалистов по разным направлениям;
  • Долгосрочные проекты – игра «в долгую» (не проектная занятость);
  • Один на один с трудностями не оставляем, всё обсуждаем и помогаем друг другу;
  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративная программа обучения и наставничество (один на один с трудностями не оставляем, все обсуждаем и помогаем друг другу).

ПОЧЕМУ У НАС ХОРОШО:

  • Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год.
  • Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
  • Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
  • Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
  • Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Ключевые навыки
Microsoft MS Office
Windows Server
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Render Soft
4,9 2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр развития предпринимательства Московской области
Москва,
вчера
Работут
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
53% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
36% Оплата больничного
36% Оплата мобильной связи
33% Профессиональное обучение
28% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке (ОСПИВ)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить