Специалист технической поддержки
Добрый день! КСК Эксперт ищет для своего партнера сотрудника на должность "Технический специалист в отдел технической поддержки".
Компания - один из лидеров разработчиков ПО, оборудования и систем управления услуг в области телемедицины. Флагманский продукт - проведение медицинских осмотров путем внедрения современных IT-решений и оборудования в формате предрейсовый/предсменных и послерейсовых/послесменных обязательных медицинских осмотров.
Обязанности:
Техническая поддержка (1-я линия) и сопровождение пользователей услуг пред/послерейсовых медицинских осмотров:
- Диагностика и устранение проблем на оборудовании в зоне ответственности СТП
- Локализация и маршрутизация проблем в ответственные подразделения
- Внесение изменений и администрирование ИС (добавление/удаление пользователей, настройка ЛК, и т.д.)
- Консультация по техническим вопросам и регламенту прохождения осмотров
- Каналы взаимодействия:
* ITSM/КЭП - работа с обращениями (почта);
* Телефония - входящие/исходящие звонки.
- Опыт работы в тех поддержке
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы с linux будет преимуществом
- Коммуникабельность - взаимодействие с клиентами по телефону и в рамках служебной переписки
- Готовность к обучению
-
Заработная плата -
70 000 фикс. на руки - испытательный срок (з месяца)
80 000 фикс. на руки - после испытательного срока
-
Нет системы KPI
-
Режим работы - сутки-трое с 11:00, на время обучения - график 5/2 с 09:00 до 18:00 (1 час обед)
-
Официальное трудоустройство
-
Корпоративное обучение всему
-
Офис в пешей доступности от метро
-
Молодой дружелюбный коллектив
-
Бесплатный свежемолотый кофе, зона отдыха и разминки
-
Наличие столовой в офисе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).