Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день! КСК Эксперт ищет для своего партнера сотрудника на должность "Технический специалист в отдел технической поддержки".

Компания - один из лидеров разработчиков ПО, оборудования и систем управления услуг в области телемедицины. Флагманский продукт - проведение медицинских осмотров путем внедрения современных IT-решений и оборудования в формате предрейсовый/предсменных и послерейсовых/послесменных обязательных медицинских осмотров.

Обязанности:

Техническая поддержка (1-я линия) и сопровождение пользователей услуг пред/послерейсовых медицинских осмотров:

  • Диагностика и устранение проблем на оборудовании в зоне ответственности СТП
  • Локализация и маршрутизация проблем в ответственные подразделения
  • Внесение изменений и администрирование ИС (добавление/удаление пользователей, настройка ЛК, и т.д.)
  • Консультация по техническим вопросам и регламенту прохождения осмотров
  • Каналы взаимодействия:
    * ITSM/КЭП - работа с обращениями (почта);
    * Телефония - входящие/исходящие звонки.
Требования:
  • Опыт работы в тех поддержке
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с linux будет преимуществом
  • Коммуникабельность - взаимодействие с клиентами по телефону и в рамках служебной переписки
  • Готовность к обучению
Условия:
  • Заработная плата -

    70 000 фикс. на руки - испытательный срок (з месяца)

    80 000 фикс. на руки - после испытательного срока

  • Нет системы KPI

  • Режим работы - сутки-трое с 11:00, на время обучения - график 5/2 с 09:00 до 18:00 (1 час обед)

  • Официальное трудоустройство

  • Корпоративное обучение всему

  • Офис в пешей доступности от метро

  • Молодой дружелюбный коллектив

  • Бесплатный свежемолотый кофе, зона отдыха и разминки

  • Наличие столовой в офисе

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Работа с обращениями
Ответственность
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КСК ЭКСПЕРТ
4,6 35 отзывов
Москва,
13 января 2025
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платформикс
4,1 46 отзывов
Москва,
сегодня
КСК ЭКСПЕРТ
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Удаленная работа
74% Система наставничества
71% Гибкий рабочий график
63% Профессиональное обучение
57% Своевременная оплата труда
23% Удобное расположение работы
20% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
11% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить