Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами премиального сегмента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Поиск и привлечение клиентов, формирование качественного клиентского портфеля
  • Выполнение индивидуального плана продаж (нормативы, KPI)
  • Обеспечение высокого уровня комплексного персонального банковского обслуживания состоятельных клиентов, обеспечение долгосрочных доверительных отношений клиента с банком
  • Комплексное развитие клиентов в сегменте Affluent, продажа банковских продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиента
  • Систематическое обновление информации о клиентах и активностях с клиентами в информационных базах банка (CRM система, Retail
  • Привлечение и мониторинг пассивов, проведение работы по наращиванию и удержанию пассивов состоятельных клиентов банка

Что важно для нас:

  • Желание работать и развиваться в премиальном сегменте
  • Успешный опыт продаж финансовых продуктов от 1 года
  • Опыт финансового планирования портфеля клиента приветствуется
  • Умение установить контакт с клиентом
  • Умение слушать и слышать
  • Умение работать в офисном и банковском ПО
  • Клиентоориентированность
  • Знание этапа продаж и опыт их применения на практике
  • Широкий кругозор (умеет поддержать беседу на разные темы)
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Исполнительность, ответственность, честность
  • Понимание экономической, финансовой ситуации, фондовых рынков, предложений банков-конкурентов приветствуется

Что предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ

  • График работы - 5/2: 09 - 18:00 (пятница 16:45)

  • Уровень дохода: оклад + премии

  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу

  • Доплата к отпускному и больничному листу

  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей

  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях

  • Льготное кредитование для сотрудников

  • Обучение в корпоративном университете банка

  • Корпоративная библиотека

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 149 отзывов
Москва,
вчера
Главный менеджер по привлечению клиентов отдела Премиальный банк
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК УРАЛСИБ
3,7 1 762 отзыва
Москва,
5 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Берут на работу без опыта, проводят обучение. Команда нормальная, мне помогают освоиться в коллективе и не делать ошибок по специальности. Привлекает Соцпакет и перспективы профессионального роста.
Что можно улучшить
Связь между отделами для уменьшения бюрократии и увеличения продуктивности работы всего банка. Рассмотреть оптимизацию программного обеспечения.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошая зарплата, нормальный офис, есть всякие льготы, дмс. Высокий уровень корпоративной этики.
Что можно улучшить
Из минусов только клиенты бываю грубые иногда, но это в любом банке так.

Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Приятно работать в данном офисе, коллектив сплоченный, руководство справедливое. С зарплатой никогда проблем нет, оплата вовремя. График мне подходит. Расположение офиса тоже радует, можно сказать что совсем рядом от дома ( в соседнем доме).
Что можно улучшить
Сюда могу вписать только отношение некоторых клиентов, бывает попадаются настолько "тяжелые", что выдержать морально очень тяжело.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 315 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по премиальному и инвестиционному развитию клиентов (Digital)
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами малого бизнеса (ст. м. Киевская)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный персональный менеджер (ЮЗАО)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job